09:49

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Люди порой такие забавные.
Идем, значит, с коллегой с работы, разговариваем о всяком. Дошли до платформы, сели в электричку, рядом с нами оказалась пара суровых южных мущщин в форме, военные, значит. При виде нас, двух красивых молодых девушек да, я не знаю, это сарказм или аутотренинг южные мущщины приобрели смутно самолюбовательный вид. Ну да, они ж не знали, что бестолку - она замужем, я лесбиянка - но пофиг, кто же южных мужчин всерьез принимает, я и внимания не обратил особо. Внимание я обратил, когда эти самые мущщины внезапно сдулись и даже чутка отодвинулись к окну.
...нуачо, едут две молодые красивые девушки, обсуждают, какой клевый скелет сделали себе гистологи и не попросить ли у них ещё один для себя - его ведь можно ещё флуоресцентным лаком покрыть, чтобы в темноте светился, будет здорово. Про косточки у эмбрионов ещё разговаривали и, кажется, вслух не уточняли, чьи это были эмбрионы - это нам-то по умолчанию понятно, что они крысиные, потому как кролики дорогие, а мыши слишком мелкие...
Самое забавное, что невольные слушатели совсем сдулись, когда от обсуждения скелетов мы перешли на аквапарк. Видать, совсем шаблон порвало. Надо было, наверно, дальше про кровищу заговорить.
С другой стороны, что про неё говорить, мы её и так во всех видах навидались.

Организм какой-то совсем охуевший в последнее время. Просыпаюсь труп трупом, простуженный по самое никуда - горло болит, голова чугунная и тоже болит, дайте сдохнуть бедному котику. Потом вроде потихоньку оживаю, пока до работы доберусь - уже почти нормальный, хотя на подвиги все равно не тянет не упомню уже, когда в последний раз тянуло, к вечеру вообще нормальный почти бодрый кошЪ. Спать только хочется все время.
А с утра все заново. :facepalm:

Котик Кварула таки получается слишком правильный джедай. Джедаю ведь запретны привязанности, так что там, где у Кайтаса было явственное и почти свирепое "моё чудовище, мой пират, моя дура-джедайка, мой зануда-археолог...", у него какое-то ровное нихуя. Даже новенький, боевой медик с Балморры, не вызывает никаких эмоций, хотя вообще-то симпатичный и у меня ко всяким лекарям-целителям отчетливая слабость.
Один раз что-то прорезалось к котиковой непутевой падаванке, но мелькнувшее было "мой бестолковый котенок" быстро расточилось в никуда.
Кроме того, поступать правильно котику Кваруле изрядно поднадоело, а поступать неправильно как-то совестно. А его учитель, у которого было няшное джедайское чувство юмора, вначале совсем мало с ним общался, а потом вообще взял и убился об одного злобного ситха. Ситха Кварула, конечно, убил, но призрак учителя от этого сильно общительней не стал. Котику обидно.

@темы: игры и не только, про всё и сразу, режим наблюдения, тушковое, за жизнь, по обе стороны Силы, Quarula

Комментарии
10.12.2015 в 16:00

Экономлю на злобе (с)
Бедные котики. Что одна, что другой. Кому витаминок не хватает, а кому джедайства )

Кстати о. Может реально витаминов хороших пропить? Зима, солнца мало и вообще ...
10.12.2015 в 16:32

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Hethwyn Maerwine, знать бы ещё, какие хорошие... Я какие-то пил, разных видов, одни даже дорогие довольно - и что-то нихуя. Жалко деньги тратить.
10.12.2015 в 16:45

Экономлю на злобе (с)
Файмор, а с йодом проблем нет? Мне, например, просто жизнь спас йод-актив. Ногти пришли в порядок, усталости стало меньше существенно.
От недостатка магния бывает усталость и больнявость (хотя это все конечно "диагноз по аватарке" Тт) препараты с магнием довольно дорогие, но их плюс - почти сразу заметно - работает или нет.
Банальный пентовит может помочь, если витамины вообще не пьешь давно.
А еще может такое состояние быть если мало ешь. С утра особенно. Причем я не про овсянку на воде или обезжиренный йогурт, а про нормальную еду с утра - белковую, насыщающую. Омлет, горячий бутерброд с ветчиной и сыром или гречка с молоком.

"погладила Коша"
11.12.2015 в 00:12

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Hethwyn Maerwine, Мырк)

Нет, со щитовидкой все в порядке, я её как раз проверял недавно, насчет магния не в курсе... А какие ты имеешь в виду препараты с магнием? Что гуглить хоть))
Вот ем я как раз нормально. Даже, кажется, больше чем надо при моем малоподвижном образе жизни. У нас на работе повар - ужасно щедрый дядя, как положит, так положит))
11.12.2015 в 00:22

Экономлю на злобе (с)
Файмор, не обязательно щитовидка - просто недостаток тоже бывает.
Магнивые добавки так и гуглятся.
Я пила Магний калий цинк, так и называется, но не в полном восторге. Вроде как помог, но за свои деньги (1200) мог бы и больше, и сказку на ночь)
просто покупала потом на рынке семечки тыквенные и ела, там не только магний.
Три месяца их ела) Но стало лучше.

Ну, тут не столько сколько ты ешь, столько что именно. Белковая пища вроде как лучше, чем углеводная, если не маньячить конечно )
И, по слухам имя которому инет, хороший завтрак заставляет организм работать надежнее и активнее.

А может у Коша просто простуда не долеченная ? Тт
11.12.2015 в 00:25

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Hethwyn Maerwine, ок, буду знать)

Ну, пока я жрал по утрам бутерброды с колбасами-сырами, чувствовал я себя точно так же уныло, так что дело вряд ли в завтраке.

Вот конкретно сейчас действительно простуда, но и до неё было не шибко весело.
11.12.2015 в 00:32

Экономлю на злобе (с)
Файмор, такой милый теплый котик на аватарке )) Видимо Кошу тоже надо отоспаться...

Еще...так как я часто вижу, что у тебя описаны стрессовые ситуации с твоей старшей - может твой организм так на постоянный прессинг реагирует?

Довольно неплохо, из собственного опыта, помогает превратить себя из зомби в мокрого и живого зомби - душ по утрам.
Сначала горячий, потом теплый, потом чуток контрастного, закончить на прохладном.
5-7 минут - и жизнь становится не такой отвратной... Главное без мазохизма в холодные обливания )
11.12.2015 в 00:32

Экономлю на злобе (с)
Файмор, такой милый теплый котик на аватарке )) Видимо Кошу тоже надо отоспаться...

Еще...так как я часто вижу, что у тебя описаны стрессовые ситуации с твоей старшей - может твой организм так на постоянный прессинг реагирует?

Довольно неплохо, из собственного опыта, помогает превратить себя из зомби в мокрого и живого зомби - душ по утрам.
Сначала горячий, потом теплый, потом чуток контрастного, закончить на прохладном.
5-7 минут - и жизнь становится не такой отвратной... Главное без мазохизма в холодные обливания )
11.12.2015 в 00:36

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Hethwyn Maerwine, надо, да) Скоро суббота, как раз этим займусь.

Вот со старшей, как раз, сейчас все более-менее тихо. Когда я жил у неё - это да, это был реально прессинг, а сейчас - тьфу. Мелкая уныль.
На работе, правда, напряженней, чем на предыдущей, но тоже вполне в пределах нормы.

Блин, у меня сейчас по утрам даже этих 5 минут не найдется... а ещё и вставть на пять минут раньше - не-не-не. Да и не рискну с этим в нынешнем своем состоянии.
11.12.2015 в 00:40

Экономлю на злобе (с)
Файмор, ну, попробуй на выходных- в сущности ты мало что теряешь) когда не будешь чувствовать себя такой больной.
вдруг поможет?) Хотелось бы.

Накопилось. А теперь, когда ты чуть отошла - отходняк. Огранизма сговорилась с мозгом и мстит ... Мозг вообще в этом плане крайне мстительный чувак, увы. Версия просто. Если это так - надо себя всячески лелеять. И дать себе время.
Цигун кстати тоже должен помогать )
Расскажешь потом - как все прошло с выступлением?) И желаю тебе там спокойно выступить, заранее :hamp:
11.12.2015 в 00:44

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Hethwyn Maerwine, мне тоже хотелось бы, да))

Так ведь уже, считай, год как самый пиздец закончился, что-то он тормозит... А я лелею. К матроне хожу редко и ненадолго, без внезапностей, из дома вылезаю только за хорошим - к друзьям, за едой, в кино и о себе заботиться...

Спасибо! Непременно расскажу)
11.12.2015 в 00:59

Экономлю на злобе (с)
Файмор, а ломалось то не год? так? за год вряд ли починишь все то, что тебе с детства корежили Тт
Так что забота о себе - ключ ) Особенно если без чувства виноватости и всего такого )

Желаю как следует пролечить простуду - чтоб отстала наконец :pauk:
11.12.2015 в 03:53

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Файмор,
Ну вот, напугали мужиков)))

Попробуй на ночь "фервекс" плпить.Мне помогало, но организмы у всех разные.

Ну, что ты от джедая, которого с детства старательно отмораживали хочешь, тут логичней было б если б к нему кто пристал. Флиртовать и Каю с пиратом недовали, или тебя этот медик просто не вдохновляет?
А что такого натворила падаванка, что даже джедай умилился?
11.12.2015 в 07:10

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Hethwyn Maerwine, тоже верно, да.
Вот с чувством вины пока выходит напополам, к сожалению.

Спасибо!

Лог, все фервексы, максиколды и пр. всего лишь отрубают симптомы, причем не самыми милосердными средствами( Мне пока не хочется бить организм ещё больше.

Да тут даже не про флирт, а про отношение вообще. Ровненькое такое "никак".
Да это просто он на неё долго смотрел, пытался как-то классифицировать в отношении себя и мира - а тут ненадолго получилось.
12.12.2015 в 02:30

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Файмор,
Дреагие шоворили, что насморком болеют либо цедых 7дней, либо всего 1ну неделю так почему бы не выпить то, что лблегчит состояние в эту самую недедю., но тебе как ученому видней.

Он медитировал, на неё гладя?
12.12.2015 в 10:07

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Лог, я просто в свое время напился этого дерьма, симптомы оно облегчает, но чем дальше, тем слабее((

Да нет, просто делал вместе с ней дела, общался, всякое такое.
13.12.2015 в 05:11

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Согласна, к симптомоснимаемым припаратам, по хорошему, надо прибавлять какое-никакое лечение - паренье ног, завареванье исландсклго мха, лук с чаем, если организм требует и т.п.

И в честь чего же разработчики вдруг позволили такое проявление отческих чувств?
13.12.2015 в 05:11

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Согласна, к симптомоснимаемым припаратам, по хорошему, надо прибавлять какое-никакое лечение - паренье ног, завареванье исландсклго мха, лук с чаем, если организм требует и т.п.

И в честь чего же разработчики вдруг позволили такое проявление отческих чувств?
13.12.2015 в 11:40

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Лог, ну вот. А во всяких лечениях я как-то разочаровался. Как в анекдоте - если насморк не лечить, он проходит за семь дней, если лечить, то всего за неделю...

Ну, какое-никакое проявление отеческих чувств котику по статусу положено, он же своей падаванке типа вся семья. Но вообще я сейчас про закадровое.
14.12.2015 в 01:34

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Именно, но мучиться-то эти 7 дней зачем?

Так он ее бестолковым котеночком в кадре или за ним обзывал?
14.12.2015 в 07:25

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Лог, не зачем, а почему(( Потом хуже будет.

За кадром)
14.12.2015 в 15:57

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Файмор,
Пожалуй, особенно, если при снятии симптомов о простуде нафиг забыть и не беречься, аки здоровый.

Ндаа, ну уж такие-то проявления чувств могли бы и позволить...