22:53

SWTOR

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Вначале долго пытался понять, реагирует ли оно хоть как-то на кнопку ПринтСкрин, потом пытался перенастроить, потом пытался понять, куда оно их девает... Вроде даже нашел, но качество фиговое и что-то мало. Я больше скринить пытался.
По ходу, таки придется заводить себе Фрапс.

А пока вот, красава моя. Лорд Кайтас, уже мысленно примеряющий на себя титул "Дарт", чувак, в принципе, не злой... но ситх. и далее про Лорда Кайтаса, который давно уже Дарт Нокс и Чужак

UPD про каево семейство

Второй заход: Кварула, совсем-совсем котик, потому что инопланетянин-катар, рыцарь-джедай.

и далее про котика Кварулу

UPD: И ещё про котика Кварулу

Третий заход: Мортарн, катар, агент имперской разведки.


И далее про котика Мортарна

UPD И ещё про котика Мортарна

Четвертый заход: Г'рет эй, вообще-то капитан Г'рет Леншерр, человек, контрабандист.


про Г'рета

Далее в программе когда-нибудь, когда я доиграю историю Г'рета и если меня к тому моменту не попустит:

Бир'ренин, чисс, ситх-воин:


@темы: картинки, игры и не только, по обе стороны Силы, Kaytas, Lord Kallig, Darth Nox, G'ret, the Smuggler King, Cipher Nine (further information is classified), Quarula

Комментарии
04.11.2015 в 18:42

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
ох, красавец мужчина!!!
04.11.2015 в 18:51

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
gerty_me, атож!))) :goodgirl:
05.11.2015 в 13:01

Какой он у тебя харизматичный )))
А моему красноглазие не грозит. Потому что он неправильный лорд ситхов XD
05.11.2015 в 13:06

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Норда, котик польщен))))
А от светлости никаких внешних бонусов не бывает? Света там в глазах?))
29.11.2015 в 20:08

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Эмм... а зачем искать куда оно чего складывает? Лично я делаю так: скриню, потом, можно не сразу, но главное до следующего скрина, иду в Пейнт и нажимаю "вставить изображение". Если меня пойманый момент устраивает, то сохраняю, при этом сразу выбираю расширение не по умолчанию, а дифовое. А дальше полученое изображение можно спокойно обрабатывпть любым редактором и тащить куда угодно.

Наконец ты нам его показал. Красавец.
Пошла разглядывать команду, ибо с мобильника, и из мест, где инет становиться медленным и печальным как секс после похорон.:-)
29.11.2015 в 23:30

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Лог, так это ж неудобно Оо
Когда на меня со всех сторон хищная дрянь лезет, я ж разве упомню, сохранил я что-то куда-то или ещё нет? А если во время разговора скринить, то это вообще не вариант, потому что хороших кадров там может быть несколько, а если прерывать разговор для сохранений, то его двести раз переигрывать придется. Проще уж организовать себе автоматическую скриноснималку, а потом уже спокойно разбирать, какой кадр оставить, а какой снести. Ну и всякую обработку туда же.

Мырмыр)
30.11.2015 в 01:19

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Согласна. Просто я не игрок и обычно скриню либо конкретный кадр из фильма, либо вообще статичное изображение данное в каком-то левом формате.

А шмотки Каю очень идут, особенно тот прикид с капюшеном. А что у него за аппарат там на груди висит? В фильме, я думала, что это у Вейдера какой-то жизнеобеспечивающий прибор который он носит из-за ранений(типа искуственых почек), но Каю-то такие причиндалы не нужны, следовательно это что-то другое.

Ученица, судя по просительно сложеным лапкам, пытается сподвигнуть Кая на какой-то светлый подвиг, а Кай, судя по выражению, интересуется, не бил ли ее прежний учитель-джедай по голове)))

А скрины домика Кая есть?
30.11.2015 в 07:22

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Лог, ну если что-то статичное, то это ещё возможный вариант, а вот с играми это получается не в меру геморройно.

А мне этот прикид как раз не очень нравится, там внезапно оказывается, что Кай стал лысый. Нафига он лысый, у него няшные белые патлы, он без них как-то стремно смотрится. А аппарат там для красоты. Ну или это его мобильник.

Не, ученицу учат медитировать по-ситхски. Кай пребывает в скептическом настрое.

Есть пара штук, просто до них я вчера не добрался.
30.11.2015 в 11:16

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Странно, зачем прическу автоматом менять... хотя под капюшеном волосы не особо видно. Ага -стильная ситхская фурнитура)
30.11.2015 в 11:44

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Лог, редизайн такой редизайн :facepalm:
типа того, ага)
30.11.2015 в 14:39

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Киса джедай тоже мимими.
И мордашка у него такая состродательная.
А чем джедаи вообще занимаются? По фильму не совсем понятно, только и слышно: мы в то вмешиваться не должны, мы в это вмешиваться не должны, мы и самим себе и нашим семьям помогать не должны, на улице Корусканта (собственной столицы, между прочем, а не какой-то там независимый Татуин), торговец наркотой пристал "купи" да "купи", так его с помощью силы нежно послали продавать дурь кому-нибуть другому... Сохдалось впечатление, что они там всем ордином за 2мя ситхами гонялись, причем ситхи, в колличестве 2х штук весь многочисленый орден периодически наебывали...
30.11.2015 в 14:39

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Киса джедай тоже мимими.
И мордашка у него такая состродательная.
А чем джедаи вообще занимаются? По фильму не совсем понятно, только и слышно: мы в то вмешиваться не должны, мы в это вмешиваться не должны, мы и самим себе и нашим семьям помогать не должны, на улице Корусканта (собственной столицы, между прочем, а не какой-то там независимый Татуин), торговец наркотой пристал "купи" да "купи", так его с помощью силы нежно послали продавать дурь кому-нибуть другому... Сохдалось впечатление, что они там всем ордином за 2мя ситхами гонялись, причем ситхи, в колличестве 2х штук весь многочисленый орден периодически наебывали...
30.11.2015 в 14:39

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Киса джедай тоже мимими.
И мордашка у него такая состродательная.
А чем джедаи вообще занимаются? По фильму не совсем понятно, только и слышно: мы в то вмешиваться не должны, мы в это вмешиваться не должны, мы и самим себе и нашим семьям помогать не должны, на улице Корусканта (собственной столицы, между прочем, а не какой-то там независимый Татуин), торговец наркотой пристал "купи" да "купи", так его с помощью силы нежно послали продавать дурь кому-нибуть другому... Сохдалось впечатление, что они там всем ордином за 2мя ситхами гонялись, причем ситхи, в колличестве 2х штук весь многочисленый орден периодически наебывали...
30.11.2015 в 15:07

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Лог, тут у него, по-моему, мордашка уже тупо заебанная.
Вообще - они типа хранители порядка и равновесия. Ну такая ядерная дубинка, которая приходит, благостно улыбается и говорит: "А может, договоритесь по-хорошему? Ну пожалуйста! А то ведь и ебнуть можем". Одинокий наркодилер - это как-то мелко, для Ордена-то.
30.11.2015 в 18:26

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Все равно он тут вдвойне мимими, и вызывает желание перевербовать на темную сторону)))

На ядерную дубинку они, уж простите не тянут. Так, украшение сената, непонятно к какому боку прилепленое.
Сам факт оставления все как есть, могли бы например хоть в полицию сдать, раз самим мараться не охота. Мне кажеться из-заэтого пофигизма они и проиграли в итоге. Думаю, что если б аналогичная ситуауия произошла с ситхами: диллер попытался впарить наркоту ученику при учителе посреди имперской столицы, его бы быстро сделали представителем нлвой рассы с глазом на заду, попутно обьяснив, что молодеж империи здоровая нужна, ибо армия и все такое...
30.11.2015 в 23:17

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Лог, он мимими, это да.

Это в масштабах всей Республики - не тянет, да. А где-нибудь на задворках, где родоплеменной строй и бластеры позапрошлого поколения - вполне себе.
Думаю, у ситхов ученик скупил бы у дилера весь товар разом и попытался бы при случае вколоть учителю - авось с передозу помрет :-D
30.11.2015 в 23:55

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Хорошенький котик. К нему там никто не пристает с неоднозначными предложениями(не ситхи, так принцесса какая)?

Вот на задворках они в итоге и оказались.)
30.11.2015 в 23:57

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Лог, не, не пристают. К джедаю приставать не положено. А у самого джедая возможность вроде есть... но ему ведь тоже не положено! Котик в тяжких раздумьях)))
01.12.2015 в 00:38

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Да... по идее должны быть только джедаи отморожеными(в смысле их высшее руководство), но похоже это заразно...
А представители темной стороны силы куда смотрят? К кому хоть поприставать плзволил злодей разработчик?

Да, еще хотела спросить про Кая и его прикиды: у ситхов есть мода, или дрескод, типа, на совет стоит явиться в этом, а если статус повысился, то в том, но не раньше, или кому в чем нравится?
01.12.2015 в 09:06

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Лог, По идее, они все должны быть свободны от эмоций, положено им.
Представители темной стороны силы пока что хотят котика убить. Он их планам мешает. А приставать позволяют пока только к дамам....

Какая-то мода у ситхов наверняка есть, но сама игра заточена под игрока и его пожелания, так что выделить тенденции трудно. Из общего: чем круче ситх, тем больше ужаса ему положено внушать, так что выпендриваются как могут. Шипы там на плечах, ещё какая-нибудь устрашающая фигня.
Мантии, кстати, обычно носят, с этакими длинными юбками, под которыми хоть целый арсенал можно спрятать. Когда Кай опять нашел себе нормальные штаны с хорошими показателями защиты, он вдруг стал выглядеть таким... представителем нового ситхского поколения, что прямо забавно стало.
01.12.2015 в 09:06

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Лог, По идее, они все должны быть свободны от эмоций, положено им.
Представители темной стороны силы пока что хотят котика убить. Он их планам мешает. А приставать позволяют пока только к дамам....

Какая-то мода у ситхов наверняка есть, но сама игра заточена под игрока и его пожелания, так что выделить тенденции трудно. Из общего: чем круче ситх, тем больше ужаса ему положено внушать, так что выпендриваются как могут. Шипы там на плечах, ещё какая-нибудь устрашающая фигня.
Мантии, кстати, обычно носят, с этакими длинными юбками, под которыми хоть целый арсенал можно спрятать. Когда Кай опять нашел себе нормальные штаны с хорошими показателями защиты, он вдруг стал выглядеть таким... представителем нового ситхского поколения, что прямо забавно стало.
01.12.2015 в 11:55

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Думаю, что джедай пристающий к кавалерам, просто не укладывается в голове разработчиков, а вот представители темной стороны удивляют, по идее могли бы, раз Каю что-то позволялось. Девицы хоть симпатичные?

Я имела ввиду и возможности выпендрежа тоже: какие-то шмотки можно приобрести только имея определенный статус(в той же диаболо было ограничение:раньше положеного уровня шмотка просто не налезет), или были б деньги хоть на первом уровне?
И советов от разработчиков(как в том же Леворе) типа "эта мантия там тоже было полно мантий + 5 к авторитету, идиально подходит для собрания полководцев" типа пошел на собрание -одел, а врагов мочить можешь хоть в домашнем халате, если нравится.
01.12.2015 в 12:37

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Лог, ну, делали-то игруху довольно давно, насколько я понял, в последних дополнениях возможность поприставать кавалеру к кавалерам тоже приделали. Политкорректность, однако.
Девицы разные. Две твилекки, одна молодая, другая так себе, ещё какая-то человечка была...

Чисто по статусу там такого разделения нет. Есть разделение по уровню - там, пока не прокачаешься до нужного, не наденется - и по элайнменту (тоже, пока не прокачаешь определенный уровень темности/светлости, не попользуешь). Но это чисто техническое, с сюжетной частью не особо связано.
Авторитет ситха заключен в самом ситхе, все прочее суета! :evil:
01.12.2015 в 14:59

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Интересно, джедаям такие дополнения тоже приделали? И как это будет выглядеть, у ситхов ихмо смотрелось хоть органично, ибо страсти им априори положены.

Ага. Там тоже было по уровню. Ихмо глупость и недачет, ибо технические моменты должны быть органично вписаны в сюжет, тем более уровень, элайнемент и статус по любому ростут параллельно.

Ага, а товаришщи по партии на сквозь тебя видят, как и ты их, так что никакой мантией не прикроешся))) Да и с учетом разнопланетности, (где у каждого мира своя мода и мораль) их уже ничем не проймешь, хоть в штанах приди, хоть без штанов)))
01.12.2015 в 14:59

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Интересно, джедаям такие дополнения тоже приделали? И как это будет выглядеть, у ситхов ихмо смотрелось хоть органично, ибо страсти им априори положены.

Ага. Там тоже было по уровню. Ихмо глупость и недачет, ибо технические моменты должны быть органично вписаны в сюжет, тем более уровень, элайнемент и статус по любому ростут параллельно.

Ага, а товаришщи по партии на сквозь тебя видят, как и ты их, так что никакой мантией не прикроешся))) Да и с учетом разнопланетности, (где у каждого мира своя мода и мораль) их уже ничем не проймешь, хоть в штанах приди, хоть без штанов)))
01.12.2015 в 14:59

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Интересно, джедаям такие дополнения тоже приделали? И как это будет выглядеть, у ситхов ихмо смотрелось хоть органично, ибо страсти им априори положены.

Ага. Там тоже было по уровню. Ихмо глупость и недачет, ибо технические моменты должны быть органично вписаны в сюжет, тем более уровень, элайнемент и статус по любому ростут параллельно.

Ага, а товаришщи по партии на сквозь тебя видят, как и ты их, так что никакой мантией не прикроешся))) Да и с учетом разнопланетности, (где у каждого мира своя мода и мораль) их уже ничем не проймешь, хоть в штанах приди, хоть без штанов)))
01.12.2015 в 20:34

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Лог, думаю, что приделали, хотя я дотуда ещё не доиграл и не видел. Но надо же дать людям возможность отыгрывать, к примеру, темного джедая!))
Надо будет, кстати, пококетничать котиком Кварулой с тем хакером. Интересно, охуеет ли он, республиканец, осознав, что с ним заигрывает рыцарь-джедай?..

В идеале - должны быть. Но подозреваю, что это не всегда возможно именно с технической частью. Кстати, элайнмент не обязательно растет пропорционально статусу - по крайней мере, в SWTOR можно сделать хоть темного персонажа, хоть светлого, хоть истинного нейтрала на любом уровне.

И это тоже, да. Хотя какие-то обычаи в каждой группе наверняка складываются.
01.12.2015 в 21:29

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Файмор,
Интересно, есть ли грань, за которой темный джедай превратиться в смтха.
Думаешь, квест с ним тоже будет? И он не превратиться в имперца с мамой ситхской лордессой(императрица была бы перебор)

Ну да, в Леворе тоже элайнмент рос отдельно от всего (ага, а порой/периодически для поддержания нужного уровня темности, приходилось отдельно грузить левое задание и мочить там всех и вся на право и на лево, пополняя темность и хаотичность, а потом возвращаться в сюжет, ибо в нем варианты с +к тьме, были уж больно дебильные, и надо было быть не темным, а просто идиотом, чтоб вот так поступать.
Ну, сам по себе уровень более мение к статусу ближе, тем более, что прокачивается сила, а не варианты (лучник/мечник). Кстати, а как там у ситхов статус вообще присваивается?

Вот и я про это же -по идее должны быть, типа за джедаями гоняйся как хочешь, а на совет ходи в юбке, аки шотландец, особенно если ситх со статусом,(новоиспеченый мелкий лорд, по первости может и как попало, хотя, по идее, про дрескод должен наставник рассказать кому желтые штаны положены, кому колокольчик в нос))). Но видно разработчики этим вопросом не заморачивались.
01.12.2015 в 21:30

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Файмор,
Интересно, есть ли грань, за которой темный джедай превратиться в смтха.
Думаешь, квест с ним тоже будет? И он не превратиться в имперца с мамой ситхской лордессой(императрица была бы перебор)

Ну да, в Леворе тоже элайнмент рос отдельно от всего (ага, а порой/периодически для поддержания нужного уровня темности, приходилось отдельно грузить левое задание и мочить там всех и вся на право и на лево, пополняя темность и хаотичность, а потом возвращаться в сюжет, ибо в нем варианты с +к тьме, были уж больно дебильные, и надо было быть не темным, а просто идиотом, чтоб вот так поступать.
Ну, сам по себе уровень более мение к статусу ближе, тем более, что прокачивается сила, а не варианты (лучник/мечник). Кстати, а как там у ситхов статус вообще присваивается?

Вот и я про это же -по идее должны быть, типа за джедаями гоняйся как хочешь, а на совет ходи в юбке, аки шотландец, особенно если ситх со статусом,(новоиспеченый мелкий лорд, по первости может и как попало, хотя, по идее, про дрескод должен наставник рассказать кому желтые штаны положены, кому колокольчик в нос))). Но видно разработчики этим вопросом не заморачивались.
01.12.2015 в 21:39

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Лог, вероятно, есть,но не количественная, а качественная. Хз, в чем она может заключаться, но судя по тому, что я читал из официально включенного в историю Вселенной - темный джедай и ситх это все-таки разные вещи.
Думаю, квест будет. И сам этот хакер останется неизменным, просто чуть сместятся акценты взаимодействия (а может, и не сместятся, но тогда это будет грустно и явная недоработка создателей).

Ну вот да. Статус там идет по сюжетной линии: ты выдержал испытания - ты стал учеником лорда Заш (это у ситха-инквизитора; за ситха-воина пока не играл, там история вроде немного другая); ты угробил наставницу - сам стал лордом ситхов; от тебя попытался избавиться высокопоставленный Дарт Танатон, в дальнейшем член Темного Совета - ты после тяжких испытаний угробил Дарта Танатона, занял его место в Темном Совете и стал Дартом Ноксом. (это все история ситха-инквизитора; у ситха-воина вроде конечный пункт назначения - титул Гнева Императора, но сам пока не пробовал не знаю).

Наставник много чего должен был рассказать, но вот именно моему Кайтасу (и другим ситхам-инквизиторам) наставница ничего такого не рассказывала. Потому как цели оной наставницы лежали несколько в иной плоскости, чем традиционная ситхская преемственность.