воскресенье, 05 октября 2014
Я тут наконец добрался лечь и с чувством, с толком, с расстановкой засмотреть скачанное уже недели две как ДМБ в оригинальной озвучке (можно было и не в оригинальной, но дубляж я, по-моему, до сих пор чуть не наизусть помню, так что что это за челлендж такой). Местами не понимал, ибо listening skills все ещё в глубокой жопе, в отличие от reading, но в целом все ясно - где не хватало понимания, хватало памяти. И теперь мне опять хочется вопить, потому что ну какая ж клевая кислота!
вопли поподробнееДубляж, кстати, делали либо очень злые (и тупые) люди, либо шипперы черика. Потому что там, где в дубляже было "ты мне нужен... Эрик" на деле было "I need your word, Erik", т.е. "Мне нужно, чтобы ты дал слово, Эрик". Ну, весь этот разговор про "больше никаких трупов" и "чувак, ты тут телепат - захоти я, и то бы не ослушался".
Ещё крепче уверился в том, что Ртуть тот ещё папин сын, а няшную деточку изображает исключительно для посторонних, которые чего-то непонятного от него хотят. А как до дела дошло - пробежался, деловито все осмотрел, только немножко пальцами во всякое потыкал и за дело. И взгляд такой расчетливый, не то что в тот момент, когда было это вот его "А чо, никто ничо не видел!" Там-то глазки ясные-ясные, невинные-невинные...
О глазках, кстати: Эрик в самолете, "помирившись" уже с Чарльзом, пешку свою тоже глазками двигал, так у Чарльза прямо в этот момент на лице аршинными буквами написано: "Ах ты засранец!". Честно-честно написано. "Засранцем ты был, засранцем и останешься, Эрик, хоть ты тут до посинения обызвиняйся". Ну не то чтобы он так уж не прав, на самом-то деле, хотя Эрик, небось, опять как лучше хотел.
Но десять лет медитации в подземной норе однозначно пошли ему на пользу. Что там в Первом Классе - мелочь на уровне ерундового телекинеза да таскание больших металлических предметов. А тут - ювелирная работа, восемь штук одновременно, и все это вслепую - причем реально вслепую, потому что пластик для него по идее невидим, на одной только памяти о спизженных чертежах...
Все-таки пиздец приятно смотреть, как другие люди работают.Короче, я опять в лужицу.
@темы:
на данный момент в душе погода...,
а у меня хорошая кислота
ЭТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ МОМЕНТ
это реально самый недооцененный эрикомомент фильма!!!!
это же не просто надо так мастерски владеть своей мутацией, это как мозг должен работать!!! чтобы управлять этим практически десятком рельсов - навигация, трансформация всех восьми одновременно, расщипление /каждой/ ///одновременно/// на хренову кучу тонких гибких проводов, которые должны были проникнуть и опутать пластик, который он между прочим не чувствует и не имеет никакой возможности видеть!!!
и все стоя на крыше поезда
в дебильной каске/часто дышит
ок ок я спокойна
я просто с самого мая хотела поорать про этот момент
:'DD
Там уже без каски, новсе да))))) Именно так))Хотя в каске он мне, на самом деле, тоже нравится. Пришел такой суровый, посмотрел и ушел. И никто во всей этой конторе в душе не ебет, что там только что побывал их главный противник.
я подумала, что да, там же уже без каски вроде, и поэтому-то и зачеркнула : ))
Хотя в каске он мне, на самом деле, тоже нравится. Пришел такой суровый, посмотрел и ушел.
очень забавно, что для такой короткой, практически в несколько секунд, сценки, его соответствующе одели, и больше этот костюм нигде не использовали)) Такое ощущение вообще, как будто одной из задач фильма было понаряжать Эрика в разнообразные костюмы)) или может так пытались показать что за 10 лет сидения в тюрьме он изголодался по модным (в его представлении) шмоткам?)) ..что кстати не такая уж плохая мысль
"Ну вот наконец-то я и выбрался из этой дыры! Так, что у нас там первым пунктом по плану? А вот, ага! Самое время обновить гардероб!"
Неплохая рубашечка, кстати, я б тоже не отказался