м!Амелл/Логэйн (безуспешно), м!Амелл/Анора, два ОЖП/мозг ЛогэйнаСидеть на голове у Дайлена Амелла, Героя Ферелдена и эрла Амарантайна, человека практически всемогущего, а также наделённого немалой магической силой и отменно мерзким характером, дозволялось только женщинам. А точнее, только двум женщинам, имена которых были Роуэн и Элора.
Обеим женщинам было по шесть лет, и они были его дочерьми.
-… И вот тогда доблестный Сперматозоид, преодолев все преграды, припал к стопам прекрасной Яйцеклетки, – торжествующе закончил маг, снимая с головы цеплявшуюся за его уши Элору и засовывая её под одеяло к скептически взиравшей на него Роуэн, – они соединились и породили новую жизнь! А теперь всё, спать!
– Страж-Командор, вы что творите? – ошарашенно воскликнули в дверях, и Дайлен, развернувшись, церемонно поклонился:
– Добро пожаловать, Ваше Величество. Меня не предупредили о вашем визите…
– Что за непристойности Вы рассказываете детям, сударь Амелл? – строго осведомилась Анора и, переведя взгляд на детей, чуть заметно улыбнулась.
– Здравствуйте, Ваше Величество! – старательно выговорили близняшки и, вопросительно глянув на отца и получив в ответ короткий кивок, с радостным визгом выскочили из-под одеяла: – Мама, ты наконец приехала!
Минут десять им всем было не до разговоров: девочки висли на шее у королевы, соревнуясь в том, кто больше раз чмокнет маму в подставленную щеку, Анора, крепко прижимавшая к себе детей, гладила их по волосам и шептала что-то неразборчивое в макушки, а суровый Командор наблюдал за всей этой суматохой с плохо скрытой снисходительной усмешкой.
– Это была сказка, – дождавшись, пока восторги близняшек поутихнут, невозмутимо сообщил он. – Про то, откуда берутся дети.
– Это была скучная сказка, – неодобрительно сказала Роуэн. – Те, которые про драконов и Матку, интереснее. Они страшные и увлекательные.
– Похоже, мне следует обсудить с вами вопросы воспитания детей, – изящно приподняла бровь Анора.
– А что такого? – с искренним недоумением воззрился на неё Амелл. – Им ведь всё равно нужно будет узнать, что к чему, а я постарался, чтобы им было хотя бы интересно. Правда, плохо получилось.
– Не, не плохо, – великодушно утешила отца Элора. – Хотя эта прекрасная Яйцеклетка дура, на кой демон она сидела на месте, пока бедный Сперматозоид мучался? Как принцесска из девчачьих сказок прямо.
– Вам спать пора, – вдохнув, строго напомнил Дайлен и для пущей выразительности скрестил руки на груди. – И госпоже Аноре тоже, она устала с дороги. И вы помните?..
– Мы помним, что это секрет! – хором поклялись близняшки. – И что называть госпожу Анору мамой можно только когда мы уверены, что никого рядом нет, и то лучше шёпотом, если ты не подтвердишь что можно!
– Молодцы, – улыбнулся Командор. – Завтра поиграете вволю, а теперь – в кровать!
Роуэн фыркнула, но всё-таки первой отцепилась от матери и, на прощание чмокнув её в щёку, снова забралась под одеяло. Элору от королевы отделял отец, и то это у него получилось не сразу, однако в конце концов обе его дочери оказались на положенном месте.
– Они так выросли, – шёпотом проговорила Анора, стараясь не разбудить почти мгновенно заснувших детей. – Я их едва узнала… Они стали так на тебя похожи.
– Зато носы у них – точь-в-точь как у вашего батюшки, – с гордостью глядя на близняшек, так же негромко добавил Дайлен и, обняв женщину за талию, бережно подтолкнул её к двери. – Рад вашему визиту, моя королева. Видимо, вас совсем задолбали строптивые банны? Вам достаточно сказать лишь слово – я тут же прибуду в Денерим и наведу порядок в Собрании…
– Они никак после прошлого вашего «наведения порядка» не оправятся, – фыркнула женщина и, резко обернувшись на какой-то шорох, осторожно высвободилась из объятий мага. – Прекратите, Командор, чего ради мы столько лет дурили головы соглядатаям, если вы сейчас всё выдадите?
– Когда вы смеётесь, вы прекрасны, – искренне сказал Дайлен и, лукаво усмехнувшись, церемонно наклонился к руке королевы.
– А вы по-прежнему влюблены в моего отца и напрочь забываете о том, что его нос – отнюдь не самая удачная черта для лица женщины, – хмыкнула Анора. – У меня есть к вам деловое предложение, с которым вы наверняка согласитесь.
Королева и впрямь устала с дороги. Проникавшие сквозь щели в занавесях солнечные лучи её, привыкшую вставать с рассветом, не разбудили. Это не удалось даже двум увесистым живым снарядам, с разбегу запрыгнувшим на кровать.
– Папа, а чего вы с её Величеством голые? – строго осведомилась Элора, усевшись отцу на живот и выразительно подёргав едва прикрывавшее его бедра одеяло.
– Братика вам пробовали сделать, – неразборчиво проворчал Командор, пытаясь отмахнуться от Роуэн, которая сразу вцепилась в его волосы и попыталась снова заплести растрепавшиеся за ночь косички.
– Это как? – задумчиво уточнила Элора, отцовским жестом откидывая со лба упавшие на лицо тёмные пряди, и вопросительно уставилась на него. – Как вчера в сказке? Но сказки всё неправда, ты по-настоящему расскажи.
– Ладно, – смиренно проговорил Дайлен, потёр лицо ладонью и, ссадив дочь на край кровати, откинул одеяло: – Смотри: вот это – устройство ввода, а под ним, в кожаном мешочке, обитают доблестные сперматозоиды… Кстати, королева моя, повернись, надо будет ещё показать девочкам, откуда должен будет появиться братик, если он у нас получился…
Постучать в дверь гость не догадался – створки распахнулись сразу, словно их открыли пинком. Близняшки мигом соскочили с кровати, выхватив из ножен крохотные детские кинжальчики – которыми, по правде говоря, зарезать можно было разве что червяка – а в ладонях Командора заискрилась цепная молния.
– Что здесь вообще происходит? – на середине прервав уже начатое «Разрешите доложить, Страж-Командор…», шокированно осведомился Логэйн. Лежавшая спиной к двери королева рывком натянула одеяло на голову, но секундой спустя взяла себя в руки и, опустив его до груди, доблестно развернулась к отцу.
– Я рассказываю девочкам, откуда берутся дети! – с радостной улыбкой разъяснил Дайлен. Глаза мага мигом вспыхнули обожанием, а вот молния в ладонях, напротив, погасла.
– А у папы меч больше, – смерив вошедшего критическим взглядом, заявила Роуэн и опустила кинжал.
– И у этого он обыкновенный, а не Ткач, – добавила Элора. – Значит, просто воин.
– Папа его побьёт, если что, – хором решили близняшки, снова забрались на кровать и, устроившись рядом с матерью, выжидательно уставились на Логэйна.
– Сейчас я всё объясню, батюшка, – обречённо проговорила Анора и, одной рукой прижав одеяло к груди, села на кровати. Амелл тут же развернулся к ней и, не обращая внимания на собственную наготу, заботливо подложил ей под спину несколько подушек.
– Уж извольте, дочь моя, – несколько придя в себя, язвительно проговорил Мак-Тир.
– Полагаю, о чувствах, которые питал, – «питает», тут же поправил её Дайлен, – к вам Страж-Командор, вам известно, – вздохнув, начала королева. Логэйн неохотно кивнул, и женщина, ласково поцеловав подобравшуюся поближе к ней Роуэн в макушку, продолжила: – Поскольку приставать к вам с требованиями в духе «Хочу от вас детей» было бы глупо в силу их неисполнимости, ибо родить вы не смогли бы даже в более юном возрасте, а потом и вовсе воспользовались удачным случаем и уехали в Монсиммар портить нервы орлесианцам, я, как ваш правопреемник, ответила на обращённое к вам же предложение «Хочу от вас внуков» согласием. Оно полностью совпадало с моим собственным желанием иметь детей, так что… Роуэн, Элора, знакомьтесь – это ваш дедушка.
Логэйн посмотрел на близняшек. Девочки посмотрели на него и точно таким же, как и у самого Мак-Тира, жестом сдвинули бровки.
– Папа братика обещал, – решительно помотала головой Элора. – А ещё научить швыряться молниями, если окажется, что мы маги. А если не окажется, то дядя Нэйт нам даст пострелять из лука. А дедушка сердитый, он нам не нравится. Дедушка, если ты будешь маму ругать, мы будем швыряться в тебя.
– Дай-ка уточню, – помолчав, проговорил воин. – Ты влюбился в меня, и поэтому теперь делаешь детей моей дочери?
– Ну да, – кивнул Амелл. – По-моему, всё логично. Вы же мне не дали и вообще уехали чуть не на другой конец Тедаса, а мы с госпожой Анорой отлично договорились и у нас получились замечательные девочки. У них вашей крови на целую четверть, это же здорово. Мы ещё хотели мальчика сделать, но уже, наверно, не получится – я почти девять лет Страж…
– Дедушка, а теперь ты папе дашь? – обняв отца за шею, поинтересовалась Роуэн. – Папа очень старался, он о маме заботился, поддерживал её в государственных делах, пугал вместо тебя баннов и орлесианцев и нас хорошо воспитывал. И он тебя очень любит. Вдруг у вас с ним получится для нас братик?
– Не, так не выйдет, – авторитетно заявил Дайлен, ухватив дочь за талию и под её восторженный визг пару раз крутанув в воздухе. – Андерс же тебе рассказывал, пока не уехал, что дети от двух мужских особей не получаются. Только от одной мужской и одной женской. А Андерс точно знает, он целитель.
– Вы бы хоть прикрылись, Страж-Командор, – после полутораминутной паузы несчастным тоном сказал Логэйн.
Сакура-химэ, с Днём Рождения!

@темы: творчество, тексты, Я, аффтар!, ДА-драбблы, Dragon Age
Файмор, спасибо тебе за подарок, мууууур!
и поржал и поплакал хD
Файмор, я ваш фанат!)))
Добро пожаловать)
-После стольких лет?..
-Всегда.
Это про меня и надежду
Но обнадежить чем-то более существенным не могу.