Про ценность человеческой жизни с ним вообще не имело смысла заговаривать.
* * *
Хоук был образцом мужской красоты… в некотором роде. Высокий, широкоплечий и мускулистый, явно находившийся в не столь отдалённом родстве с кунари или даже с бронто. Меры он не знал ни в ненависти, ни в любви, и это было отнюдь не так прекрасно, как думают начитавшиеся сопливых романов дамочки. Он искренне не понимал, почему это Андерс каждый раз ворчит, залечивая оставленные его лапищами синяки на бёдрах, и полностью игнорировал андерсову клинику, Сопротивление и даже Справедливость, когда ему в голову приходило устроить торжественный семейный ужин с двумя сотнями гостей.
В аристократа он играл с самозабвенным детским упоением, но надежды целителя, что ему удастся в суматохе сбежать и заняться всё-таки делом, каждый раз оказывались беспочвенными.
* * *
Хоук, беспринципный и циничный, трахнул Андерса в первый же вечер после знакомства. И вдохновенно продолжал делать это дальше, правда, переключился на андерсов мозг, параллельно с этим переимев как минимум половину Киркволла и всех своих соратников за исключением разве что Варрика. Уставший слушать предложения переселиться в Круг целитель неоднократно посылал его на хуй – тщетно, разумеется – и неподдельно удивился, когда в итоге Хоук женился на Мерриль. Впрочем, ругаться насчёт положения магов и лицемерия конкретно Хоука они с Андерсом так и не перестали.
* * *
Хоук вообще был бабой. Двинутой на всю голову малефикаршей, умудрившейся договориться со счастливо живущим со своим кадавром Квентином и возбуждавшейся лишь тогда, когда Андерс причинял ей боль. Или она причиняла боль ему – второй вариант нравился ей даже больше.
* * *
Андерс распахнул глаза и резко вздохнул. Хоук, с которым они накануне до крика поругались из-за очередного дракона в Костяной Яме и того, что целитель всё ещё отказывался брать его на собрания Сопротивления и указывать на мешающих подполью храмовников, во сне успел подползти ему под бок, привычно уткнуться носом под ухо и просунуть колено между бедер. Свисавший с хоукова плеча кот дёрнул ухом и полувопросительно муркнул, а потом задремал снова, нисколько не смущаясь тем, что одна из его задних лап упирается в андерсов подбородок.
Целитель наконец справился со срывающимся, как после стражевого кошмара, дыханием, покрепче прижался к теплому телу любимого и, нежно проведя ладонью по оставшемуся на его пояснице шраму от драконьих зубов, бережно погладил длинные, испещрённые несмываемыми пятнами от алхимических реактивов пальцы. Хоук сонно пробормотал что-то неразборчивое и, не просыпаясь, ласково сжал его бедро, и Андерс, не сдержав улыбки, тихонько, доверительно прошептал ему на ухо:
– Ты у меня самый лучший.
@темы: творчество, тексты, Я, аффтар!, cat-person^_^, ДА-драбблы, Dragon Age
сравненьица у вас.
Я бы еще пару-тройку вариантов предложила