Андерс так скучает без кота, что в результате начинает учить мабари быть более... котопохожим– Лежи. Вот так, хороший ко… пёсик, – в голосе Андерса отчётливо слышалось нечто среднее между поощрением и разочарованием. Наблюдавший за ними Хоук тихо хмыкнул: мабари с целителем смотрели друг на друга с примерно одинаковым выражением. Что-то вроде готовности идти на уступки, густо приправленной сомнением – на грани убеждённости – в результативности и осмысленности подобного мероприятия.
– Ну, он уже довольно неплохо играл с тряпичной мышкой, – Гаррет утешающе погладил Андерса по плечу. Тот тяжело вздохнул и прижался щекой к его ладони, прикрыв глаза. – Ну, если не считать того, что в процессе игр своротил зачаровывающий аппарат Сэндала… и самого Сэндала… и прибежавшего на выручку Боудана…
– Это была плохая идея, да? – отступник поднял на него виноватый взгляд. Помимо неистребимого «Прости, что причиняю тебе столько неудобств» в карих глазах стыла также неизбывная тоска по чему-нибудь мурчащему и когтистому (Хоука не предлагать. Он мурчащ и когтист только в строго определённых обстоятельствах).
– М-м-м… Может, лучше попробуешь бантик? – приподняв бровь, предложил Гаррет. – Правда, тогда он, скорее всего, будет сбивать с ног тебя…
– Справедливость одобряет, – мрачновато прокомментировал Андерс. – Заставлять других страдать из-за собственных прихотей он полагает недопустимо эгоистичным. Лучше уж я.
– Тогда буду страдать я, – проглотив чуть не сорвавшееся с губ «Справедливости следовало бы на себя посмотреть», нарочито грустным тоном изрёк Хоук, обнимая его со спины. – Это тоже будет неправильно.
– Тупик, – хмыкнул целитель, откидывая голову ему на плечо, и устало потрепал по ушам мабари, плюхнувшего морду ему на колени: – Ну помурлычь хотя бы, псина?..Хоук возжелал научиться целительству. Андерс согласился. Но чтобы кого-то исцелить, этого кого-то сначала надо покалечить.Сказать, что Фенрис охренел, когда Андерс без предупреждения съездил ему в глаз, означало бы сильно преуменьшить. Изумление его было настолько всепоглощающим, что вместо того, чтобы снести окончательно свихнувшемуся одержимому голову, эльф только растерянно посмотрел на сидевшего неподалёку Хоука.
Тот недоумённо моргнул, пожал плечами и вопросительно посмотрел на по-прежнему выглядевшего тихим и мирным целителя.
– Ну ты же хотел, чтобы я учил тебя целительской магии, – невозмутимо отозвался тот. – Теорию я тебе вчера объяснял, но тренироваться тоже надо. – Он указал на наливающийся синяк на физиономии Фенриса и спокойным, профессиональным тоном мага-наставника из Круга велел: – Приступай.
– Ну… я вообще-то думал, что буду тренироваться на… случайных пациентах, – чуть ошарашенно проговорил Хоук. – Ну, помогать тебе после стычек там…
– Гаррет, ты прости, но проверять, что будет делать с треснувшими ребрами и множественными ушибами человек, никогда и дела не имевший с исцелением, мне совершенно не хочется, – покачал головой Андерс. – Мне почему-то кажется, что Варрик или, например, Карвер тоже будут возражать против подобных экспериментов. А чего-то меньшего – зная дела, за которые ты берёшься – ожидать не приходится.
– Я тоже возражаю! – встрял Фенрис.
– А… твои пациенты из Клоаки? – предположил Хоук. – Ну, к тебе же бегают дети со всякими своими ссадинами и прочей мелочью…
– НИКАКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ НА ДЕТЯХ!!!
– Ладно, ладно, как хочешь, – прохрипел Хоук, разжимая стиснувшиеся на его горле пальцы, покрытые светящимися трещинами. – На милю не подойду к твоим подопечным…
– Из-звини… я тебе не навредил?.. – перестав сиять, виновато поинтересовался Андерс.
– А мог, – мрачно сообщил Фенрис. И после минуты тяжёлого молчания осведомился: – А меня-то за что?..
– А тебя не жалко, – мстительно отозвался целитель. И, глядя, как под касанием его нового ученика синяк постепенно бледнеет, добавил: – Ещё неделька-две тренировок – и можно будет приступать к порезам. А через месяцок, глядишь, доберёмся и до рваных ран…
Под его взглядом Фенрис поднялся и принялся осторожно отступать, прикрываясь мечом…
@темы:
творчество,
тексты,
Я, аффтар!,
cat-person^_^,
ДА-драбблы,
Dragon Age