Поглядываю за окно: за окном видно, как строят новое здание для нашей и нескольких других лаб. Уже пошел, кажется, шестой этаж из запланированных семи - пять я вижу, ещё один предполагаю внизу за строительным забором. Правда, пока это только железобетонные несущие конструкции, а потом ещё будут стены, коммуникации, прочая такая хуйня, в общем, обещали года через два сдать, раньше едва ли получится. Но наблюдать за прогрессом ужасно любопытно.
Ужасно хочется возлежательный бинбэг вотпрямщас. С другой стороны, положить что-нибудь в заначку, которая "подушка безопасности" и она же потенциальный взнос на собственную хату (пока, впрочем, лишь малая доля оного), хочется тоже; и ввиду пылесоса выходит, что либо бинбэг вотпрямщас, либо положить.
Проблемы белых людей, ептабля. С другой стороны, пускай лучше страдашки белых людей, чем думать, где взять денег на ветеринара
тьфу-тьфу, чтоб котятам не понадобилось.сам себе ебу мозги квартирным вопросомДумаю, между тем, про хату: можно было бы и не зацикливаться на близости к метро; домов того типа, который мне по душе, в ебенях гораздо больше и цены там адекватнее. Но тогда неизбежно придется заморачиваться машиной, потому что общественный транспорт - это лютый ад, особенно если в руках что-то поувесистей минимального рабочего рюкзачка с кошельком и телефоном. В принципе, машиной можно было бы заморочиться уже сейчас...
Но. Вспоминаю я отца дома и какой проблемой было уговорить его сесть за руль, потому что ему лениво и проще доехать на чем-нибудь общественном; думаю о том, как мне сейчас вообще хочется только лежать в гнезде и делать себе всякую ленивую радость, а не переться куда-то неизвестно куда, возюкаться со справками и ухлопывать кучу времени на автошколы; и ещё о том, что я вообще-то эпилептик, и хотя приступ у меня был всего один, двенадцать лет назад, и с тех пор я съел много таблеток и последние пять лет или семь, если считать последние два, когда я нафиг на все это забил даже прибор "Телепат-Н" обыкновенный энцефалограф, на самом деле не обнаруживал никаких неполадок... все равно как-то малость стремновато.
И вот в данный конкретный момент, когда до метро мне 10 минут, до развозочного автобуса - 15 ленивым шагом, до ТЦ Лето с кинотеатром ходит хоть и неудобный, но халявный автобус, а до психолога считай что прямая, с пересадкой на Техноложке, ветка метро, машина мне тупо не нужна. В смысле, совсем вообще, проблем от неё будет больше, чем пользы.
Но предусмотреть вероятность того, что она однажды может понадобиться (хата за, скажем, 3-4 кк и машина за ещё будем пессимистичны 0,8-1 кк - это все равно оптимистичнее, чем хата за 6-7кк. Ненамного, правда), стоило бы уже сейчас.
С третьей стороны, если я так буду ебать себе мозги тем, что я ещё лет десять все равно не смогу получить, то к тому моменту, когда все это у меня таки настанет, мне будет уже совершенно похуй и никакого торжества разума над энтропией не получится.
Ещё очень хочется заложить чертову дачу, купить квартиру и потом тихо, по мере возможности, эту дачу выкупать не получится - ну и хер с ним, невелика потеря, но за это меня, боюсь, все-таки четвертуют. Как же, любимая матушкина игрушка.
Надо при случае попробовать ей поныть на эту тему, она же мне восемь лет выносила мозг своей дачей, имею право ответить тем же.В фандомном отношении, между тем, настала какая-то лютая лень. Подумывал сегодня - раз уж у меня сегодня чуть посвободней с работой руками - наконец записать флаффно-неприличный хэдканончик про индивидуальные особенности восприятия легилименции; но внезапно стало ужасно влом. Делать из этого толковый фанфик я все равно не буду, настоятельной потребности высказаться не ощущаю, поговорить о, может, и не против бы, но и с этим складывается как-то через раз... в общем, сижу и думаю себе неприличное в голове. Эффект примерно тот же, а затрат меньше.
Попутно вертится в голове пара АУшек на поржать.
Санта-Барбара номер разОдна про то, как Грейвз женился - потому как правильный джентльмен не позволил бы старинному роду пресечься только потому, что его последний представитель втюхался не в женщину - причем жену ему они с Криденсом выбирали вместе, на роль скорее подруги и соратницы и чтобы Криденсу не хотелось её убить, чем чего-либо иного; и выбрали настолько хорошо, что после некоторого притирочного периода получилась вполне няшная шведская семья, и Криденса они потом совместными усилиями тоже женили строго говоря, Криденс с самого начала был от этой затеи не особо в восторге, но привычно смирился, а после того, как у него родилась дочка, решил, что мистер Грейвз, как обычно, оказался во всем прав.
("Я на ней женюсь, - мужественно пообещал четырехлетний Галахад Грейвз, глядя на новорожденную Морриган Модести Бэрбоун. - Хоть она и страшненькая." Кстати, действительно женился. И, между прочим, по большой любви, предварительно отпиздив на обычных и магических дуэлях многочисленных поклонников невесты, выросшей в редкую красавицу.)
Мистер Гринденвальд, наблюдая за всем этим, долго и злорадно ржал... ровно до тех пор, пока миссис Грейвз (при первой их встрече та, здраво оценив свои шансы в случае дуэли, втихушку отравила мистера Гринденвальда, который по привычке заглянул на чашечку виски без приглашения. Мистер Грейвз очень повеселился, но безоар подельнику все-таки выдал - и только после этого просветил супругу касаемо истинного положения дел) и миссис Бэрбоун не начали бросать на него и окружавших его дам не по-хорошему расчетливые взгляды. Поскольку Грейвз с Криденсом и дам выбирали себе под стать, поводы для беспокойства у него были, и существенные.
Хотя, конечно, послать дорогому Альбусу письмо в духе "Дорогой друг, поздравь меня, я женился" было бы забавно. Но не настолько, чтобы ради этого действительно жениться.Санта-Барбара номер дваВо втором случае у Грейвза с Криденсом не сложилось. По причине Гринденвальда и прочим идеологическим. Криденс ушел в самостоятельное плавание, Грейвз опечалился, но как всегда на это забил и упоролся обратно в работу, благо таковой было как всегда дохуя. Мистер Гринденвальд посмотрел на все это, постановил, что сложившаяся ситуация не лезет в его картину мира, и поскольку менять свою картину мира он не собирался из принципа, следовало изменить ситуацию.
В Криденсе как личности он после этого изрядно разочаровался, поэтому отправился добывать Грейвзу кого-нибудь другого. И, как законченный перфекционист, дописал кучу дополнительных условий: другой должен был быть достаточно сильным магом, надежным, умным, и кроме того, искренне верить в их с Грейвзом общую цель. Потому как симпатичных задниц Грейвз и сам себе найдет сколько надо, а вот чем-нибудь более серьезным явно не собирался заморачиваться.
Тесей Скамандер изрядно охуел, когда ему прислали сову и начали беззастенчиво вербовать в гринденвальдовцы. Вернее, даже не вербовать - он ничуть не удивился бы ни зелью подвластия, пропитывавшему страницы полученных писем, ни наложенным на оные заклятиям, снижающим критичность мышления... только ведь не было нихрена. Его просто, честно и прямо пытались убедить.
Мистер Гринденвальд вообще любит интересные задачки. И это была не худшая задачка для того, чтобы немного проветрить мозги после обдумывания основной проблемы ака перестройка мира. Кроме того, было весело предвкушать, как станет беситься Грейвз, обязанный личным счастьем тому, от кого вообще не желал принимать никаких одолжений.
Ещё больше Тесей Скамандер охуел, когда узнал о том, ради чего его так старательно переманивали на темную сторону. Причем мистер Гринденвальд поначалу ещё и имен не называл, поэтому когда Тесея предъявили человеку, которому он предназначался в напарники и возлюбленные, Тесей от неожиданности долго разговаривал матом. Мистер Грейвз, кстати, тоже - прерываясь только на Непростительные для бессовестно ржавшего Гринденвальда.
Потом они все вместе посмеялись над абсурдностью ситуации. А потом пошли работать над основной задачей.
В конечном итоге план мистера Гринденвальда даже сработал.