Я затеялся вязать огроменную хрень; я не могу вязать просто так, я от этого еду крышей, поэтому у меня - благо выходные - нынче многа кина; можно было бы сказать, что это квест "ещё попыриться на приглянувшиеся рожи", если бы я действительно смотрел в экран, а не на вязание большую часть времени.
Короче, это была предыстория к тому, почему я посмотрел "Ночь страха". Три раза. Ремейк современный, который с Фаррелом, оригинальный вариант, который старше меня самого на год, и вторую серию ремейка. Зачем я это сделал. Особенно про последнее.Семейственные хохмочкиВ общем, мне теперь представляется встреча Ньюта Скамандера и вампира Джерри. И как они тыкают друг друга палочками: "Какая интересная фантастическая тварь! А какие у вас клыки! А какие у вас глаза! А как вы живете и размножаетесь?" - "Ебать, чувак, ты меня не боишься? Че, реально не боишься?.. А если так?.. Какой занятный ебанутый мне попался!"
...а потом выясняется, что когда-то давно вампир Джерри успел размножиться... скажем так, ещё и человеческим способом. Ну размножился и размножился, плюнул и забыл. Однако Ньют Скамандер - очень наблюдательный молодой человек и, как настоящий ученый, не может не соединять наблюдаемые факты в некое новое знание.
"Мало мне было Гринденвальда," - подумал Персиваль Грейвз, глядя на предъявленного ему прапрапрадедушку, которого захотелось запихнуть обратно в ньютов чемодан ещё до того, как тот открыл рот.
После того, как тот его открыл, его уже хотелось только заавадить.
UPD Плять. Теперь у меня в голове Вселенная, в которой у Грейвза тоже свой чемодан тварей - начиная от Гринденвальда и вампирнутого дедушки ("Дед, не хами, а то я вспомню, что ты вообще-то тварь А-класса опасности, а я глава аврората") и заканчивая Криденсом - который, малость отойдя от сотворенного над ним абьюза, обнаружил в себе изрядно сволочной характер и вообще отлично вписался в компанию.
Мозг мой, зашто?..
А потом Джерри обратил Лэнгдона Шоу и наслаждался спектаклем:
- Перси, скажи своему мальчику, чтобы не задирал моего птенца!
- Во-первых, ещё раз назовешь меня "Перси" - и мы проверим, действует ли Круцио на вампиров. Во-вторых, твой птенец первым начал, хочешь, чтобы он прожил дольше месяца - держи его на коротком поводке, на неуправляемого кровососа я глаза закрывать не стану.
- А твой мальчик убил его брата, так что кто ещё первым начал! ..слушай, а там, где ты его взял, ещё парочки таких не найдется? Или, может, поделишься по-родственному?
- ...Что я только что говорил про Круцио и вампиров?..
UPD2 Но самый пиздец нервам мистера Грейвза настал тогда, когда вампирнутый дедуля скорешился с Криденсом и они пошли помогать мистеру Грейвзу.
Особенно хорошо им удавалось выковыривание всяких засевших в укрепленных зданиях личностей: вначале заобскурившийся Криденс обеспечивал пресловутое "дома больше нет - значит, приглашение не требуется", потом заходил вампирнутый дедуля и выводил загипнотизированных и местами покусанных фигурантов, потом мистер Грейвз неимоверным усилием воли выходил из фэйспалма, заставлял себя перестать описывать всю предполагаемую сексуальную жизнь дедушки в каковом описании пассивный секс с двумя разнополыми сносорогами был ещё самым приличным деянием, обливиэйтил лишних свидетелей, смотрел на эти две рожи, на которых было аршинными буквами написано "ну мы же хорошие, похвали нас!" в случае с Криденсом даже искреннее, хвалил Криденса, за криденсовой спиной жестами сулил дедуле чудовищные кары, чуть более аккуратно обливиэйтил нелишних свидетелей, чтобы не спалили дедулю на официальных допросах, и дальше все шло более-менее по протоколу.
Мистер Грейвз пытался запрещать им всю эту самодеятельность. Криденс так расстраивался, что мистер Грейвз, почувствовав себя конченным мудаком, снова разрешал ему себе помогать. Дедушка Джерри, поругавшись для виду, в следующий раз шел помогать Криденсу... в общем, что совой о пень, что пнем о сову. Обскур, вампир, дохуя обливиаторской работы.
Мистер Гринденвальд, наблюдая за этим, очень веселился. Впрочем, веселиться он предпочитал про себя, поскольку после таких мероприятий мистер Грейвз становился от раздражения чуть менее аккуратен - что при их обычном стиле общения грозило парой-тройкой совершенно, абсолютно лишних секунд под Круцио. Наблюдаемые особенности вампирского менталитета мистер Гринденвальд тщательно записывал; лет несколько спустя, уже в Европе, эти записи весьма ему пригодились.UPD3. По мотивам найденных по дайрям дивных гифочек:
Сидит однажды Грейвз, грустит - в Нью-Йорк опять приехал Скамандер. Как человек Скамандер Грейвзу нравится, но только тогда, когда они встречаются не на его территории. Когда же это случается в Нью-Йорке, это вечно пиздец, аврал и апокалипсис, а у Грейвза и без того дохрена работы плюс ещё личная авантюра с Гринденвальдом и дедушка Джерри опять начинает скучать (пиздец, аврал и апокалипсис дубль два). И вот однажды замороченный всем этим Грейвз не успевает при появлении дедушки сделать обычное свое самоуверенно-непрошибаемое лицо.
Дедушка Джерри (при виде полудохлого от усталости внучка испытав нечто триста лет как забытое - кажется, оно называлось сочувствием): Ну хочешь, я этого твоего Ньюта укушу?..
Грейвз (представив себе БЕССМЕРТНОГО Скамандера, в глубоком ужасе): Да.... в... на... через... по... на... в... жопу! НЕ СМЕЙ ДАЖЕ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ!!!