Начинаю подозревать, что мой мозг и канон - это вещи несовместные. Вечно тянет что-нибудь подправить, что-нибудь подкрутить, а потом грустно, когда приходят суровые канонисты и аргументированно объясняют, что так не могло быть, потому что здесь и там написано вот так. И зачем бы мне вообще в таком ракурсе фандомы?
Но нет, есть люди-творцы, а я, блин, Локи-извратитель.
Ну и хрен с ним.

Это вот я к чему: подумалось вдруг тут, что на момент событий в Каире у Пьетро особо нет поводов для преданности Чарльзу и его (будущим) Людям Икс. Окей, они шапочно знакомы, окей, они Пьетро в целом симпатичны и он им зла не желает, во всяком случае, конкретно им; созвучность идеологии (допустим, он тоже не фанат неосмысленных разрушений) тоже дело хорошее; но Эрик-то ему семья. И ввязался он во все это именно что ради своей семьи, в каком бы виде она ни имелась.
И вот представьте себе, что на эриков вопрос насчет "а ты чего приперся?" он не начал бы мямлить свое неоконченное "я твой сын", а по воспетому в анекдотах еврейскому обыкновению ответил бы вопросом на вопрос: "Чувак, а ты точно намерен тусить с тем чуваком из пирамиды?" И Эрик, допустим, озадаченно кивнул бы - Мистик, конечно, речь произнесла хорошую, но Эрика с полпинка не убедишь - и Пьетро, тяжело вздохнув, кивнул бы тоже, легким тычком вырубил ещё только почуявшую неладное Мистик и, натянув на лицо фирменную наглую лыбу, заявил: - Погодь пару сек, чувак, ща я её пристрою куда потише. *Тут озадаченный ещё более Эрик не успевает и моргнуть, как бессознательная Мистик куда-то девается, а снова возникший рядом пацан, лыба которого сильно контрастирует с очень серьезными глазами, в которых виднеется километровый список всякого "думается мне, что добром это не кончится", приправленный всей скорбью еврейского народа* Ну что, где тут у вас во Всадники записывают?..

Но это ещё предыстория. История совсем про другое.

Вызволение Чарльза при таких начальных данных могло бы пойти совсем по-другому. И закончиться - с точки зрения перепуганной Мойры и уэстчестерской молодежи - полным провалом. Сиречь, ритуал переселения прервать не удалось бы.
Вот только что-то мне не верится, что этот ритуал - примитивная перезапись матрицы с одного носителя на другой, иначе вряд ли Эн Сабах Нур мог бы присваивать способности своих сосудов. И мне кажется вполне вероятным, что помимо способностей он подхватывал бы у предыдущего владельца тела и какую-то часть его сути. Что-нибудь по мелочи - любовь к кошкам, неприязнь к запаху козьего сыра, манеру непременно приодевать учеников на новый лад... Сущая ерунда на фоне его глобальных замыслов, ничему существенному не мешает, и Эн Сабах Нур, сколько себя помнил, всегда этим побочным эффектом пренебрегал.
Но таких, как Чарльз, он раньше не встречал. И ритуал прошел как положено. И Эн Сабах Нур надел свой доспех на новое тело, вышел из пирамиды и сказал своим Всадникам: "Довольно. Пусть уцелевшие склонятся перед нами".
И разрушения прекратились.
И Эн Сабах Нур стал бы править устрашившимся человечеством куда более милостиво, чем ожидали от него все окружающие, начиная от человечества и заканчивая его Всадниками, наставлять своих учеников и последователей, и только Магнето нет-нет да поглядывал на него странно, узнавая в нем куда больше, чем ожидал, и боясь обмануться этим узнаванием.
А однажды Эн Сабах Нур сказал бы ему: "Знаешь, друг мой, я и сам не подозревал, насколько все же соскучился по возможности ходить..." и улыбнулся той самой улыбкой, которую Эрик помнил ещё по шестьдесят второму.