Четвертый раз.
Кажется, египетский набор Всадников я пронзил правильно. Теперь уговариваю себя не искать в подобном комплекте какой-то высокий смысл, потому что вот зуб даю, не было там никакого смысла, это ж, мать его, Марвел, это ж, мать его, Сингер, поклали чисто чтоб покрасивше; опасаюсь, что все-таки найду. Кхм.
Что-то мне реально начинает нравиться сам Апокалипсис. Отчего-то уже чуется в нем что-то родное, особенно в тот момент, когда он улыбается встающему Ангелу. Кто бы со стороны сказал мне, как улыбаюсь я сам в тот момент, когда после дветыщи какой-то процедуры мой кот наконец начинает жрать.
А ещё мне страшно интересно, чем там за кадром занимался последний всадничий набор. Я знаю, что на самом деле это скорее всего просто косяк сценаристов, но Больно быстро они как-то закорешились. Ну, Эрик-то чутка наособицу, у него недавняя трагедия и не до тимбилдинга, но вот остальные в кадре как-то очень стайно держались. Да хоть в той сцене, когда Нур своему Ангелу доспех ваял - а остальные (кроме Эрика, которого вызвонили по прямой мозгосвязи) торчали рядом, будто котики, медитирующие на то, как хозяин вычесывает их менее удачливого товарища.
Вариант "им просто мозги запудрили" самый вероятный, но он мне не нравится. Это слишком просто и неинтересно.
Пьетро, разумеется, прекрасен как рассвет, но во всю эту систему как-то пока не вписывается, отчего мне как-то малость неуютно. Хоть в пятый раз иди. Чуть не зашипперил его со Шторм. Охуел. Осмысляю.
Хотя нет, не то чтобы зашипперил... но гопничье братство могло бы выйти годное. Только Чарльз не даст.
А, черт, понял, чего мне недодали! Встречи Пьетро с Чарльзом, и чтобы Чарльз думал, кого ж это ему Пьетро так напоминает, теперь ещё больше, чем прежде; и чтобы Мистик (или Шторм) протрепалась. Хочу смотреть Пьетро во взаимодействии с остальными, а всё как-то недодают - вечно сижу как будто едва надкусанный бутерброд опять изо рта вынули.