Совсем не день Бэкхэма.

Начнем с того, что не выспался. Хрен знает почему, но в ночи мозгу захотелось подумать про Макбета, культурные контексты, ноосферу и прочую заумь; и все мои попытки призвать его к порядку заканчивались ничем. Спал не знаю сколько, но явно нужно было больше.
К вечеру средне-высокому начальству внезапно захотелось узреть в подчиненных вид лихой и придурковатый ничем иным я дальнейшее объяснить не могу, потому как обычно она тетка вполне вменяемая, так что поимел новый опыт: писания объяснительных записок за то, что работал уже начатый процесс на который ухлопал уже весь день и который ну никак не мог бросить, потому что тогда получилось бы, что ухлопал этот день впустую вместо того, чтобы исполнять вотпрямщас задание начальства по чтению и осмыслению притащенной оным начальством статьи. Свидетельствовавшие этому коллеги дружно вместе со мной посидели в фэйспалме.
Калибровка не сошлась. Вернее, сама по себе сошлась, но при проверке второй стадии выдала такую ошибку, что надо нахрен переделывать. Все-таки день впустую, ага. И завтра повторить не выйдет, потому что завтра будет другая фиготень, которую - в отличие от этой - никак совсем не отложить.
Протерлась подошва зимнего ботинка. Совсем вообще протерлась, так что домой я шел, смачно хлюпая натекший в оный ледяной водой. Сейчас мне влом и у меня есть резиновые сапоги с шерстяными носками, но завтра придется сидеть и искать эту чертову дырку, а потом придумывать, как её заклеить.
Хотел купить на почте коробку, собрать подарок миледи и завтра-послезавтра его отправить, а там раскупили и коробки, и пакеты. Остались только здоровущие, в пол-меня размером, в которых мой небольшой подарок просто затеряется.

Расстроился, пошел в ближайший супермаркет, накупил всякого дерьма. Теперь буду сидеть и делать вид, что собранный из этого дерьма компот - это глинтвейн. Ладно, не все так плохо, апельсин был хороший. Наверно, надо было лучше его так съесть...
Ну зато он хотя бы горячий. Может, и не разболеюсь ещё больше, чем уже есть.