Малыш вчера вечером ужасно напугал, продемонстрировав классическую поведенческую картину мочекаменной болезни - и это на исходе месяца лечения знакомыми и однажды уже доказавшими свою эффективность средствами. Разом вспомнил все возможные ужасы с постановками катетеров и прочим подобным, попаниковал, поистерил, загладил кота со всех сторон до такой степени, что он мне врезал лапой, дабы отстал наконец. К утру не то чтобы попустило, просто устал дергаться впустую - добраться до врача все равно удастся не раньше чем завтра, а лучше послезавтра, потому как наш врач дежурит именно по пятницам. Зато сегодня буду пытаться собрать материала на анализ, чтобы не с пустыми руками идти.
Впрочем, помимо той самой классической картины кот никакого неудовольствия от жизни не выказывает и вообще весь толстый и красивый. Уговариваю себя думать о хорошем, получается с переменным успехом. Ладно, повода для паники на самом деле пока нет, а послезавтра уже все узнаю.

Зато на работке выдрессировал незнакомый прибор, поимел с него няшную аккуратную калибровку и даже померил пресловутое тестируемое вещество. Осталось выяснить, а что там собственно было в задании и придумать, как это написать в отчет.
Но сам факт того, что я наконец приручил ту штуку, которую впервые увидел в понедельник, делает мне тепло и толсто.

Кстати, если лить биттнер в чай, то из несусветной гадости он превращается в просто своеобразную приправу. Не уверен, что можно назвать результат вкусным, но, по крайней мере, процесс его употребления не вызывает прежнего ужаса.
И все равно хочется найти себе какого-нибудь вещества повкуснее. Из такой вот растительной фигни приметил какой-то "Дар Байкала", ещё б знать, где его добыть, чтобы не пришлось переться через полгорода в какие-нибудь специальные веганско-ЗОЖные места. Мне ж влом будет.

Сидел нынче на работке, пил этот самый чай, страдал, что не досталось мне при рождении гей-радара. Впрочем, все равно не умею ухаживать, а собственный эмоциональный диапазон в последнее время упорно стремится к ровному нулю. Так что некоторым милым девушкам, которые даже сейчас все-таки пробуждают во мне обнимательный инстинкт, будет лучше без меня.