Соседка уехала. В квартире стало тихо и как-то даже пустынно, никто не ругается с Мистером Кэтом и не включает какие-то сериалы, которые я слышу сквозь стену ровно настолько хорошо, чтобы преисполниться подозрений в том, что там нечто интересное, но не понять, что именно. Имел подозрения на "Игру престолов", но всякий раз забывал спросить.
Вообще нам с ней друг с другом повезло, я не имел ни одной из тех проблем, на которые вечно жалуются квартиросъемщики, и вообще наконец понял, что такое по-настоящему спокойная жизнь хотя бы в пределах собственной норы... и все же страшно хочется свою квартиру. Чтоб совсем свою. Однокомнатную, или пусть даже студию, но чтоб все мое.
Увы, даже с учетом нынешней более няшной зарплатки мне никакая ипотека не светит, ибо самые щадящие её варианты сожрут две трети оной зарплатки, ещё одну шестую - коммуналка, и ещё треть оставшегося съедят - в прямом смысле слова - коты, а жить неопределенное количество времени на три-четыре тысячи в месяц я как-то совсем морально не готов. Вот совсем вообще. Я попробовал спасибо дорогому государству и тому, что оно делает со своей наукой, мне не понравилось. Очень уж нервно, ибо котовая "ещё треть оставшегося" - это если у них все ровно со здоровьем; да и макароны с маслом ко второму месяцу заебывают нереально.
Печалюсь, выхода пока не вижу. Тем более что недавно увиденный в ленте текст про особенности преподавания сексуального воспитания в Дании вплотную подопнул к мысли формата "котов в охапку и съебывать". Впрочем, это тоже мысль на оченьдолгодумать. И спасибо дорогой матушке за прописавшееся где-то очень глубоко в БИОСе "да кому ты такой нужен", автоматически дающее нехилый штраф к харизме.
На самом деле это тоже тот ещё философский вопрос: как это при том, что меня так страшно и самозабвенно любили, у меня в конечном итоге вышла настолько убитая самооценка? Внахуй убитая, прямо скажем, слишком уж много сил уходит на реанимационные меры, и то пациент от любого тычка норовит скончаться обратно.
Впрочем, оговорчка-то, похоже, по Фрейду вышла.
А вообще я ж собирался написать просто про то, что в Питере опять ветер, и у нас в межквартирном коридоре снова воет Собака Баскервилей. Такая вот аэродинамика, ага.
И ещё про то, что меня наконец отпустил свойственный переходам между двумя частями текста неписец, и что я внезапно начал проникаться придуманным в фичок Хэнком. Причем не в привычном уже формате "бро, бедолага, как я тебя понимаю", а как-то действительно с симпатией и интересом.
Следовало ожидать, впрочем; Зеврана я вот когда-то тоже не особо любил. Аккурат до "В Тени и наяву" и не любил, но совместно прожитый макси многое меняет.
fayere
| пятница, 03 июля 2015