ДАИшноеМаксик, оказывается, злая зверушка. Ну, не столько злая - у него инстинкты. Поэтому со всеми подряд он флиртует из научного любопытства, а с Калленом - из чистой мажеской зловредности. Каллен ему нафиг не сдался, Каллен ему все равно не даст, но потрепать нервы храмовнику - это святое. Максик слишком честный для того, чтобы пользоваться для этого своим положением, но вот так, по мелочи - как удержаться?..
У Вивьен очень вкусно нарисованные губы и совершенно демотивирующее декольте, Максик никак не может воспринимать весь этот Орлей с масками всерьез - даром что разумом отлично знает, что этот гадюшник смертельно опасен - и её за компанию. Сэра Максику не нравится: не воспринимать всерьез его, Вестника Андрасте, можно (он и сам не может относиться к этому серьезно), но она, кажется, вообще ничего не воспринимает всерьез, а это уже нехорошо. Максик, как маг с систематическим образованием, не одобряет.
Максик тут взял с собой разнообразия ради чисто бабскую пати и очень, ОЧЕНЬ пожалел об этом после первого же разговора Сэры с Вивьен. Большеникада! Впечатление несколько смягчилось тем, что он как раз тогда нашел наконец последний осколок в оазисе. Теперь бы ещё храм обратно найти, а то пока осколки искали, мы с Максиком успели забыть, как к нему идти.Опять начал страшно мерзнуть, совсем как осенью. Похоже, это больше не от температуры за окном, а от того, что я опять заболеваю. Не так чтобы прямо в лежку и с ознобом, но жить грустновато.
Постановлял себе написать драбблик к НГ, дал пять дней - два из них уже прошли, а там от силы пара фраз прибавилась. И сложился общий концепт на первую его часть. Тупо ресурса не хватает: как приду домой, могу только упасть в диван/в ванну и все. А у меня тут умылы неотеченные висят, ещё кое-какие интернетные дела недоделаны.
Скорбь и боль. И доделать стены в матрониной квартире мы один хрен не успеваем.