День третий.
читать дальше…не был ничем особо примечателен помимо того, что мозга у коша по-прежнему не было, зато вдруг потянуло ангститься; поэтому вместо того, чтобы в муках выдавливать из себя подобие текста, кошЪ достал матронин список, три банки с краской и пошел красить все, что должно было быть покрашено, попутно обдумывая ангстосценки к чужим фичкам. С кошем иногда случается: увидеть в чужом тексте предпосылки к чудовищному пиздецу и потом хотя бы в мыслях доводить оный до логического конца.
Классификация пиздецов у коша, кстати, занятная получается; к примеру, всерьез, до слез сочувствовать наполовину парализованному Чарльзу, хоть убей, не выходит; зато Эрику, в который раз просравшему все полимеры – как нефиг делать. И дело, пожалуй, даже не столько в том, кто из них мне по жизни симпатичней, сколько в том, что считать бедой, а что – техническим неудобством.
Короче, нафиг; Эрика по жизни жальче.
Вне привычного информационного потока как-то ужасно неуютно; запасы инфы кошЪ, конечно, сделал, но все же отсутствие возможности немедленно пополнить их в актуальном направлении бесит ужасно. Привычный ритм чтения англофичков сбивается, потому что онлайн-словарь недоступен, а я, конечно, английский себе прокачал на тех же фичках ещё в прошлом фандоме, но незнакомые слова таки попадаются, и их хочется понимать; ну и прочее вообще.
И по возможности выкинуть в чатик пришедшую мыслю тоже скучаю. На здешнем солнце случайная мысля так же быстро вылетает из головы, а потеря даже такой мелочи огорчает.
У Тарантино какой-то странный дар: это ж надо было взять интересную идею, полдюжины симпатичных лиц и толику трагизма – и превратить это в такой трэш и пиздец, приправленный десятком малоаппетитных кадров. Даже если списывать на стеб – это все равно дрянь, а не стеб.
Огорчительно. В очередной раз убедился, насколько же не люблю Тарантино.
Все-таки ужасно не люблю дачу. Только и можно, что спать. Скучно.
День четвертый.
читать дальшеДачная уныль прогрессирует. Скоро начну выть и плакать в духе «пустите меня обратно». И это даже при том, что сейчас никто не ебет мне мозг (коты, которые хотят гулять и адски скребутся непременно в три часа ночи, не в счет), у меня ещё не закончились скачанные на почитать фички и скачанное на посмотреть кино (квест: перетерпеть пикапную речь Ксавье в оригинальной озвучке и с английскими субтитрами, понять дословно, что втирает Эрик уже-почти-убитым нацистам… хотя нахуя, немецкий я как забыл, так и вспоминать не собираюсь), да и вообще вокруг тишь да милота…
…ну, почти тишь. Где-то неподалеку зародилась некая развлекательная хуйня, которая весь день компостирует мозги округе дурной попсой и воплями в духе «А теперь – зеленая команда!..» Достали. Впрочем, это мероприятие явно одноразовое.
Вчера то ли перегрелся, то ли что… Впрочем, мне по жизни на дачке делается фигово в обычном телесном смысле; однако сегодня у меня реально поломалась рабочая привычка с пробуждением в приблизительно нужное время. Натурально продрал глаза почти в полдень, удивился страшно… к трем часам дня, однако, вновь заимел желание впасть в спячку. Ну и вообще чувствую себя нерадостно.
Что-то в организме определенно поломато, вот только я даже предположить уже не могу, что именно, а средств на какого-нибудь там доктора Хауса, который проверит мне ВСЕ, как-то не в наличии.
Фичок между тем пишется, медленно, но все же; надеюсь, к моменту временного возвращения в цивилизацию я хотя бы его допишу. На то, что возьмусь наконец за давешнюю идею про семейственную леншеррскую благодать, надежды мало: мозг не хочет даже думать, не говоря уже о том, чтобы формулировать. После того, как вернется матрона, вообще шансов никаких: две недели в полном смысле слова коту под хвост.
А вообще что-то чем дальше, тем больше мне хочется фичок про Логана. Не про того, просветленного из будущего, и не про помоечного кота из оригинальной трилогии, а… не знаю, даже, как сказать, но где-то в фандоме (спасибо обзорам) было дивнейшее описание всей этой ситуации: «ну заебись кислота!».
И вот после этой «заебись-кислоты» вдруг обнаруживается, что очередной приступ амнезии пошел не по плану, и про Логана нифига не забыли все его прежние окружающие, как бывало раньше. И если у Чарльза со вновь открытой школой собственного геморроя по уши, и половозрелый самостоятельный Логан не входит в список его первоочередных задач, то Пьетро пока не столь рассудителен и прагматичен, и хочет себе все сразу: папку, приключений и Логана. То, что Логан его ничерта не помнит, Пьетро, понятное дело, не смущает. То, что папка пытался Логана убить, и это было вполне взаимно, тоже. Пьетро решил, что они все втроем (ну и ещё много всяких других «братьев и сестер» до кучи) теперь банда - значит, они теперь банда. (Эрик с Логаном пьют пиво и постепенно осознают, что общее несчастье сближает. Даже если оно, если приглядеться, очень даже счастье).
Зато ухитрился закончить хотя бы логически часть фичка и даже, кажется, выложить. Совершенно извращенным способом, но все же.