Ачивка разблокирована: угробил питомцев. Заросли, сволочи, не могу понять как. Коллега, конечно, говорит, что летом они вообще часто зарастают и вообще я дольше неё продержался, но неприятно. Питомцы все в плесени, работать не на чем, мозг от одного вида ПабМеда уходит в перезагрузку. Начальство где-то бродит, надо сходить отписаться с конфокала, все равно на него нести нечего.
Весь день же медитировал на список недовыполненных заявок на однострочниковом туре. Осталось всего ничего до закрытия, но ни одна из них так ничем и не отозвалась. Впрочем, предыдущие три написанные поначалу тоже ничем не отзывались, разве что скупым "хе-хе"; так что мало ли.
Вместо того сидел, лениво думал леншеррскую семейственную милоту, даже записал одну давно глючившуюся сценку словами. Что-то от одних только мыслей о том, как могли бы выглядить эти их неловкие, до неузнаваемости практически, выражения приязни, меня рвет на много-много маленьких хомячков. Ну да, хэдканончик торжествует. И, в принципе, его как нефиг делать можно вывернуть к комиксверсному пиздецу, только я не хочу. Я ж позитивная няша
Сесть, что ли, потихонечку записать эту историю целиком... Грустно там, правда. В одном месте хорошо и трепетно, а вот во всех остальных грустно.
Зато попутно наковырял себе ещё чего почитать, слегка расширил читательскую зону комфорта. Человек ко всему привыкает.