Поспешил я вчера заявить, что даже матрона не испортит мне удовольствие от Вагнера...(
про матрону и оперуНет, самого Вагнера ей испортить не по силам тут вступил в дело колбасящийся организм, и по-моему, одну из арий Зиглинды я умудрился тупо проспать. Хотя сам честно думал, что просто прикрыл глаза, чтобы не отвлекаться на то, что там один хрен ничего интересного для взора не происходит, и слушал самого Вагнера. Но похуй на Зиглинду, главное, к появлению Брунгильды я уже очухался. Но вот до и после...
В общем, сегодня всю дорогу до театра мне рассказывали, что я должен красиво одеваться и вотпрямщас побечь в магазин и накупить себе кучу тряпок. Не считая того, что я вообще пиздец не люблю разговоры о тряпках... два зарегистрированных исключения: когда мы с миледи подбирали мне куртку к шляпе и обсуждали андерсосапоги; и когда мы с дуалом пошли по магазинам и я внизапна проперся с процесса; во всех иных случаях все, что за пределами обмена фразами типа "глянь, какая охуительная штука!" - "Воистину охуительная!", вызывает вначале раздражение, а затем бешенство. Короче, разговоры о тряпках с матроной я не люблю стократно, ибо всякий раз начинаю чувствовать себя куклой, с которой она собирается поиграться - приодеть там, ещё чего. Вдобавок наше с ней "красиво" находится едва ли не на противоположных концах спектра, а с учетом того, что я, кое-как отделавшись от навязанных ею стереотипов, привел свой образ к комфортному мне виду только годам к двадцати пяти и процесс ещё не закончен - очень нервно отношусь к покушениям на него. А матрона покушается, ибо ей от меня хочется совсем другого.
Бля, меня хотели запихать в юбки =_= Пиздец, простите.
"После" все было легче, ибо хоть и бесяче, но объяснимо: оперы у Вагнера пиздец длинные, поэтому без волнений формата "не опоздать бы на метро" обходится редко. Меня, правда, все равно раздражает матронина суета, но тут хоть какая-никакая причина есть.Но больше я с ней даже на Вагнера не ходец, нафиг.
про меня и человекоиксов. И Наташу РоманоффМой внутренний биолог, а также мой внутренний физик - твари закаленные Политехом и дальнейшей работкой, живучие, крепкие и оттого снисходительные. Им в целом похуй на магию, нарушающую законы природы, альтернативную генетику человекоиксов и прочие фантдопущения, лишь бы смотрелось красиво и не было совсем уж очевидных косяков.
А вот мой внутренний филолог, которого из меня пытались вылупить в гуманитарной гимназии, родился мертвеньким, и потому болезнен и чуток не в меру.
Поэтому я не раздумываю о том, что осталось бы от прикида того же Ртути после первой же хоть сколько-нибудь продолжительной пробежки на сверхскорости (хотя трения о воздух у них никто не отменял), зато испытываю острейшее желание воздевать руки к небу и восклицать непристойности, вспоминая о том, что мексиканца Риптайда зовут Янош. И нет, самоуговоры типа "родители-поляки\венгры\восточноевропейцы, в общем, могли съебать в эмиграцию как раз в Латинскую Америку" не помогают. Ну да, от Наташи Романофф у моего внутреннего филолога тоже баттхерт.А вообще я тут прикинул и понял, что радужные планцы уже в выходные засесть за 14й драбблик имеют мало шансов на воплощение. Потому что Вагнер по вечерам, но начинается рано, дотуда ещё доехать надо, а матроне ещё хочется погулять там на накрышной террасе, причем со мной, т.е. надо приехать пораньше... А ещё обязательно надо выспаться, потому что это ж пиздец, если меня уже под Вагнера срубает. Плюс ещё домашние делишки всякие типа стирки и прочего. Тупо не успею, пичаль.