Унылюсь. Многословно.Не то чтобы совсем ангст, боль и пичаль, но все же общий итог как-то уныловат, ибо по плану прошло лишь то, что было запланировано ещё неделю назад, ну и то хлеб.
Тушка определенно решила, что её все заебало, поэтому сегодня ночное простудное меня не попустило. Так и ползал весь день трупом, мечтая о забытом дома антигриппине. Не то чтобы забытом... вечером его пил, а с утра забыл закинуть обратно в рюкзак.
Пробка от трипсин-версена в процессе пересева питомцев решила выебнуться и каким-то образом ебать, все четыре институтских курса физики, включая нежно любимый некогда теормех, не помогли мне понять, КАК она это сделала плюнула мне в руку горящим куском резины со спиртом. Отреагировал вовремя, пожег только перчатку, которая один хрен одноразовая, но на запястье все равно две полосы ожога. А мне как-то даже печальней, чем в прошлый раз, потому что там я сам сдолбоебил и по заслугам, а тут вообще ни за что котичку обидели.
Матроне сегодня было полегче, вовсю жаловалась на слабость, но сил начать ездить мне по мозгам ей уже вполне хватило. Ну то есть это неприцельно было, она просто рассуждала за жизнь, но так, что мне через пять минут захотелось в голос завопить что-нибудь вроде: "Женщина, что ты делаешь, я же считал тебя адекватным человеком!.."
Впрочем, тут я отчасти сам бесчувственное чмо, потому что никогда, вообще, не мог понять, почему должен испытывать трепетную нежность к людям, которых в жизни не видел и о которых слышал по разу в три года - лишь потому, что они какие-то мои дальние родственники. Хотя после жизни с матроной термин "большая семья" вообще вгоняет меня в почти панику, потому что каждый раз представляется все то же самое, что было, только пропорционально величине этой самой семьи.
Сварил ей снова морс взамен выпитого, дождался явления отца дома и съебал нафиг домой.
Дома же обнаружил, что, похоже, рано вознамерился переводить Даня на его обычный корм. Обнаруженное выкинул и пол помыл, сунул Даню миску, коя не вызвала у него энтузиазма... А Энтеросгеля осталось мало.
В остальном, однако, он себя ведёт как здоровый, да и сил волноваться у меня сейчас не особо.
Два плюса сегодняшнего дня: получил гонорар за давешний переводик, так что мне теперь точно есть на что сдавать котовые анализы, даже если весь аванс уйдет на иные бытовые дела, и сдал свое рыжее платье в аренду за коробку рафаэлок. Хоть какая с него польза, а то ведь не надел ни разу.
Фичок, кстати, тоже потыкал, но что-то в нынешнем моем состоянии охваченный любопытством Андерс у меня даже в черновике выходил настолько неубедительно, что я демотивировался и решил отложить хотя бы до завтра. Один хрен там уже восьмая страница пошла, а по сюжетному плану - это ещё только третья сцена из девяти смысловых, как минимум две из которых тоже выйдут заметного объема. Помни, кошЪ: главное - не написать трактат. Драбблик это, драбблик. Ну миник максимум. Должен быть.
А вообще тут впал в печаль, оценив процесс развития своих коммуникативных навыков. Не, сегодня я вполне адекватно привлек к роли рекомендателя одну из своих новых коллег, зазнакомился с её помощью и успешно заобщался с той тетенькой, которая может несколько прояснить для меня вопрос о том, что же мне вообще делать с конфокалом и живыми клетками, а точнее, как хотя бы относительно успешно их совместить, договорился с ней о том, чтобы завтра прийти к ней с бумажками про свои лизосенсоры и поговорить уже конкретнее... И все окей, но мне, блять, через неделю двадцать восемь, а я только в последний год более-менее сдвинулся с мертвой точки в этом отношении. Воистину я тормоз из тормозов.
не день Бэкхема
fayere
| четверг, 17 апреля 2014