Основной вывод: допуская вероятность того, что ошибаешься, следует тем не менее быть готовым к тому, что ты прав.
ПредысторияПредыстория: есть у коша набор событий, которые надо в жизни поиметь просто из любопытства. Если понравится, можно и повторить. Ну вот как с походом в аквапарк: кошЪ долго не мог до него дойти, ибо всякие обстоятельства, но потом сходил, кошу понравилось, но кошЪ понял, что одному там скучновато и для полноценного веселья надо идти с компанией.
События в наборе бывают разные: бывают прикольные, но не очень одобряемые либо обществом, либо конкретно матроной (но все-таки до стрелкового клуба надо однажды дойти и помацать что-нить огнестрельное, и вот тут я подозреваю, что это будет далеко не один раз), бывают в целом бессмысленные, но с задумкой "а не выйдет ли из этого чего прикольного" (к примеру, фотосессия. Коша удручает количество его фоток, их которых только на три или четыре не хочется плеваться), бывают откровенно глупые - но в глупости которых непременно требуется убедиться эмпирически, иначе мысль не отстанет.
Сегодня был как раз последний случай.
Обоснование актуальности работыКошЪ, как ученый, приучен уважать статистику. И когда огромное количество людей дружно делают что-то, то независимо от того, как относится к этой идее сам кошЪ, у коша все-таки закрадывается мысль, что не может же такая толпа совсем уж кардинально ошибаться.
Ага, щазз. См. основной вывод.
КошЪ проверил свое мнение на прочность и убедился в его незыблемости.
Материалы и методыКороче говоря: одной из настырных дурацких идей было сделать макияж у человека, который знает, как это вообще делается. Про отношение к макияжу как концепту уже была где-то в дневе почти холиварное обсуждение, так что не буду повторяться. И нет, не уточняйте, а то точно начнется холивар. На данный момент кошЪ не готов вести разумную дискуссию. Здраво оценивая идею, кошЪ сознавал, что это будет сделано один раз, дабы поставить галочку в мысленном списке, и с чистой совестью забыть. Просто ради удовлетворения любопытства и ради фана от самого процесса.
NB: оценивая перспективы мероприятия, нехуй ориентироваться на воспоминания о том, как все радостно упоролись за семь лет до того.
КошЪ сходил, кошЪ внимательно выслушал, кошЪ потешил свою химичью душу видом многочисленных баночек. И мертворожденного художника в своей душе потешил тоже, потискав несколько менее многочисленные кисточки. Засим квест "хоть шерсти клок" объявляю закрытым.
Результаты и обсуждениеСобственно, фана - ноль. Весь процесс ознаменовался стойким ощущением "сам себя наебываю". Разочарование номер раз. Боевой раскрас положено наносить с гоготом и под плеск огненной воды во флягах, а не... Не знаю как сказать даже, но: восплачем о былой наивности.
Касаемо собственно результата: лицо нарисовали. Лучше б не, чес-слово. Допускаю, что с какой-то точки зрения оно может быть оценено как более близкое к канонам медийной "красоты", но едва ли не впервые за все время с конца школы кошЪ испытал настолько острое отвращение к своему отражению. Ибо сие был не накрашенный кошЪ - это был ВООБЩЕ НЕ КОШЪ, причем едва ли не худший из возможных вариантов не-кошести.
Собственно говоря, ощущение дисгармоничности сотворенного было настолько мощным, что почти неколебимый (если не учитывать матрону) коший похуизм не устоял. Толкиновское понятие Искажения в каноническом его смысле кажется, пожалуй, самым подходящим.
Кроме того, печально сознавать, что жалкие несколько миллиграмм подкрашенных порошков способны так всерьез подкосить кошью самоидентификацию. Учитывая то, что кошЪ оную самоидентификацию себя внутреннего с собой внешним кое-как собрал только годам к двадцати пяти, отбив свое право на джинсы, рубашки без рюшечек, короткую стрижку и свой цвет волос - слишком дорого она стоила, чтобы покушаться на неё из-за пустяков.
Вывод дополнительный: оставим сии художества тем, кому они по вкусу; а если опять припрет выебнуться, то лучше рисовать гем-грим. Хоть можно будет попутно просветить любопытствующих, что такое Цетаганда.
А комменты я, пожалуй, все-таки отключу. Ибо нехрен.
Не лучший мой эксперимент
Основной вывод: допуская вероятность того, что ошибаешься, следует тем не менее быть готовым к тому, что ты прав.
Предыстория
Обоснование актуальности работы
Материалы и методы
Результаты и обсуждение
Вывод дополнительный: оставим сии художества тем, кому они по вкусу; а если опять припрет выебнуться, то лучше рисовать гем-грим. Хоть можно будет попутно просветить любопытствующих, что такое Цетаганда.
А комменты я, пожалуй, все-таки отключу. Ибо нехрен.
Предыстория
Обоснование актуальности работы
Материалы и методы
Результаты и обсуждение
Вывод дополнительный: оставим сии художества тем, кому они по вкусу; а если опять припрет выебнуться, то лучше рисовать гем-грим. Хоть можно будет попутно просветить любопытствующих, что такое Цетаганда.
А комменты я, пожалуй, все-таки отключу. Ибо нехрен.