В окно кабинета Рыцаря-Командора что-то глухо стукнуло. Мередит оторвала взгляд от бумаг и повернула голову - но за окном, как и следовало ожидать, виднелся только клочок хмурого неба и крыша соседнего строения. Ничего больше.
Через минуту стук повторился снова. В этот раз храмовнице почудилось в звуке нечто знакомое - но полагать, что кто-то станет швыряться в окно Ледышке Станнард камнями, завернутыми в записочки, было бы глупо. Мередит усмехнулась - гордо и чуточку горько: уж она-то знает, как блюсти свои обеты и как исполнять долг.
После третьего стука Рыцарь-Командор не выдержала и, резко поднявшись на ноги, подошла к окну и распахнула створки.
- Вы что творите, рекрут? - гневно осведомилась она, обнаружив внизу, во дворике, недавно принятого в Орден пацаненка. Орсино, помнится, ещё косился на него пугливо и чуть виновато, да ещё и заметно морщился, слыша имя.
- Сову тренирую, монна Рыцарь-Командор! - бодро отрапортовал рекрут и вытянул руку в её сторону. В руке слабо трепыхался какой-то комок, который мог и вправду оказаться птицей.
- Нахуя? - помолчав, поинтересовалась Мередит. Рыцарю-Командору, конечно, не подобает, но других слов у неё просто не нашлось.
- Предаюсь греху лености, монна Рыцарь-Командор! - без малейшего смущения отозвался рекрут и тут же принялся объяснять: - У меня один приятель ривейнскую волшебную сказку перевел - так там мажья школа сов с письмами рассылала. А в письмах - приглашения, дескать, приезжайте учиться. Так я подумал: если дети такого начитаются, так они, если магия проснется, от храмовников и бегать не станут! А то и сами в Казематы явятся, если сову прислать! Вот как раз к тому времени, как сказка по городу разойдется, я и сову натренирую!
Глубоко вздохнув, Мередит закрыла окно и, вернувшись к столу, приписала к перечню дел на день: "Снизить дозировку лириума рекруту Хоуку и отправить его на проверку к целителям".
Картинка тыкабельна.