Не зарисовко даже, так, пересказ. Ибо оформлять это словами я щас ниасилю, мне тут надо основной фик писать, а глюк настырный.
Та же вселенная, что и в "В Тени и наяву", но уже сиквел, то бишь про Амарантайн и йуного Андерса.
ПодробнееВ общем, ухаживает Хоук за Андерсом. До постели уже доухаживался, от остального Андерс пока шарахается. Вернее, шарахался бы, но Хоук сильно умный, поэтому события не форсирует.
И лежат они как-то раз рядышком, Гаррет разглядывает своего целителя - уже не сильно йуного, формально говоря, ибо он старше и Дайлена, и даже самого Гаррета - и задумчиво так говорит что-нибудь в духе:
- А у тебя уже морщинки появляются... Неправильные они только.
- А какие правильные? - возмущённо фыркает Андерс.
- Такие, лапками. Которые от смеха, - поясняет Хоук. Проводит нежно кончиком пальца по уголку андерсова глаза, и добавляет: - А у тебя другие. Как будто ты всё время щуришься, пытаясь предугадать удар.
- Какие есть, - бурчит Андерс, отворачиваясь и заползая спиной к животу Хоука. И потом, свернувшись клубочком, интересуется:
- А если бы были правильные?
- Я бы целовал их. Каждую по отдельности. С улыбкой, - мечтательно рассказывает Хоук. Вздыхает, снова гладит андерсовы будущие морщинки и грустно говорит: - А когда я смотрю на эти, мне хочется убивать. Разорвать на куски всех тех, из-за кого они... такие. - Делает паузу и ещё грустнее добавляет: - Препротивное чувство, потому что это неосуществимо. Все те... либо уже померли, либо считают, что были в своём праве... а значит, убивать их пришлось бы аккуратно и скорее всего чужими руками. Почти никакого удовольствия.
- А я знаю, как это можно было бы поправить, - фыркнув, говорит Андерс. - Ты бы рассказывал мне, что они умерли, я бы улыбался, а ты целовал бы морщинки лапками. Как тебе?
- Неплохо, - улыбается ему в шею Хоук. - Предоставишь список?
Спустя некоторое время.
Идёт себе Андерс по Башне Бдения, помахивает списочком, навстречу ему Дайлен.
- Что за бумажка? - интересуется Дайлен.
- Да так, - легкомысленно отмахивается целитель. - Разговаривали тут с Гарретом, он такую чушь нёс... Патентованную романтическую чушь. Мне понравилось. Сказал, что убил бы тех, из-за кого у меня неправильные морщинки, и попросил список. Ну я решил подыграть, написал.
Дайлен резко бледнеет, вырывает у него листочек, смотрит... Выдыхает, отрывает нижнюю половину, верхнюю, с началом списка, возвращает Андерсу и говорит:
- Этих не жалко, так что можешь ему отдать. А вообще, любимый друг мой, ты идиот. Хорошо хоть додумался Белую Жрицу туда не вписывать...
Спустя ещё некоторое время.
В Башню Бдения приезжает Логэйн. Из Орлея. Рассказывает Дайлену:
- Достали меня эти идиоты. Вот до смерти достали, чес-слово, хуже тебя, щенок. Так что когда там заварушка началась - Белую Жрицу убили, и сразу буча поднялась - я воспользовался случаем и сбежал оттуда нахрен. Ну, как у тебя дела?
Бледный Дайлен молча сидит в фэйспалме и думает, как ему выпороть Андерса, если у того появился Гаррет.
Про разглядывание Андерса
Не зарисовко даже, так, пересказ. Ибо оформлять это словами я щас ниасилю, мне тут надо основной фик писать, а глюк настырный.
Та же вселенная, что и в "В Тени и наяву", но уже сиквел, то бишь про Амарантайн и йуного Андерса.
Подробнее
Та же вселенная, что и в "В Тени и наяву", но уже сиквел, то бишь про Амарантайн и йуного Андерса.
Подробнее