м!Хоук/Андерс, остальные– Привет. – Изабелла жизнерадостно улыбнулась и помахала рукой в ответ на ошарашенные взгляды Хоука и Андерса. – А я тут это, мимо проходила.
– В моей спальне? – изумлённо вопросил Гаррет.
Минуту назад свалившаяся с балдахина пиратка независимо пожала плечами и вышла через окно.
– Хватит параноить и лучше поцелуй меня, – проводив её взглядом, требовательно проговорил Андерс, и Хоук радостно подчинился.
* * *
– Прикройся, маг, – сухо процедил Фенрис. Андерс крупно вздрогнул и, оторвавшись от блаженно мурлыкавшего Хоука, обернулся к эльфу.
– Какого хрена ты делаешь в нашей спальне? – резко осведомился он.
– Это спальня Хоука, – мрачно поправил его воин. – Я ему вина принёс, у меня последняя бутылка осталась…
– А чего ночью-то? – изумился Гаррет, не на шутку разочарованный тем, что его перестали целовать и гладить и к тому же что-то сердито шипят где-то сверху.
– Решил зайти, пока ещё помню, – пожал плечами Фенрис и, поставив бутылку на тумбочку у кровати, невозмутимо вышел.
– Я это пить не буду, – заметив устремлённый на вино взгляд Хоука, торопливо проговорил Андерс. – Отравит ещё.
* * *
– Ведите себя прилично, – строго заметила Авелин. Предупреждённый ударом латной перчатки в дверь Андерс успел убрать ноги с плеч Хоука, но в остальном ситуация и впрямь очень сильно отличалась от предписанной канонами пристойности.
– У меня тут что, проходной двор? – раздражённо осведомился Гаррет, вынужденный оторваться от любимого как раз перед самым интересным.
– У тебя тут общественный театр, – сухо отозвалась стражница. – Хоть бы занавески сдвигали, а то соседи жалуются.
– Что, правда? – удивился Андерс.
– Нет, – бесстрастно сказала Авелин и закрыла за собой дверь.
* * *
– Да вы продолжайте, продолжайте, ребята, – невозмутимо кивнул Варрик, когда перекинутый через край стоявшего в библиотеке стола Андерс замер и, встретившись с ним взглядом, ошарашенно захлопал глазами. – Я только всё запишу…
Хоук зарычал и уволок Андерса в кладовку.
* * *
– А я цветы поливаю, – прикрывшись лейкой, застенчиво сказала Мерриль. Полураздетый Гаррет, придержав намеревающегося раздеть его окончательно Андерса, с подозрением посмотрел на вдруг возникший в его спальне фикус и вопросительно выгнул бровь.
– Ты совершенно не умеешь с ними обращаться, – укоризненно сказала эльфийка и осторожно погладила ладошкой начинавший желтеть по краям листок. – Видишь, он начинает засыхать. Я буду заходить иногда и следить.
– Засов на дверь, решётки на окна и по три-четыре руны у каждого входа, – заключил Андерс, и Гаррет согласно кивнул. Ну нужно же им было хоть раз спокойно потрахаться!
Любопытство
fayere
| суббота, 24 марта 2012