Один из возможных эпилогов к Магодетке. МногалетспустяК шестнадцати годам Сигурд Хоук наконец отвоевал себе право на некоторую самостоятельность. Передел мира - небыстрая штука, и ему достался собственный фронт и окопавшиеся в центре Орлея "правоверные". Года полтора юный командир успешно гонял закоренелых андрастианцев, прославившись упрямством и талантом боевого мага, но при осаде Вал Форета получил почти смертельную рану. Жители избежавшего сожжения города обрадовались рано, три дня спустя стены рухнули под ударом двух возникших невесть откуда магов, один из которых сиял голубым светом. К вечеру жители решили, что надо было сдаваться Хоуку-младшему, легче бы отделались.
В штабе революционеров разразился семейный скандал, Сигурд безуспешно пытался убедить родителей, что одна серьёзная рана - ещё не повод считать, что он всё ещё нуждается в присмотре, и вообще, сколько хочет, столько он и будет тут лежать с распоротым брюхом... Когда в комнату с миской припарок наперевес ворвался лохматый зеленоглазый мечник, тут же накинувшсь на мешающих выздоровлению его друга незнакомцев, не упустивший обращённого на воина сигурдова взгляда Хоук заржал и сдался.
Андерсу и в страшном сне не могло присниться, что он окончит свою жизнь в башне на озере Каленхад. Однако именно так и случилось, и, в общем-то, ничего жуткого в этом не было, особенно после того, как Хоук заказал в покои Первого Чародея нормальную кровать. Теперь-то целитель понял, отчего брюнет так бесился, пытаясь оторвать его от письменного стола и затащить в постель - нужно было просто оказаться на его месте. И узнать, сколько бумажной работы у Первого Чародея Ферелденского Магического Университета... Декану факультета целителей было всё-таки полегче.
Бывший Круг больше не был изолирован, некогда ведший от башни Кинлох к берегу озера мост был восстановлен, и прославился на весь Тедас как произведение магического искусства. Ученики его ненавидели, поскольку именно на нём проводились обязательные для всех тренировки по бегу и некоторым иным дисциплинам раздела физической подготовки.
Как оказалось, наглядный пример - лучший способ обучения. Студенты Кинлоха куда лучше многих знали о сложностях общения с духами Тени: одержимому Справедливостью декану всегда можно было пожаловаться на назначенное Первым Чародеем слишком строгое наказание... Однако если декан вдруг решал, что это наказание было как раз чересчур мягким, проситель мигом получал ещё одно. Для справедливости, да.
...- Это становится семейной традицией, - задумчиво проговорил Сигурд Хоук, стоя над трупом Аришока. Маг шагнул назад, позволяя карастен забрать тело предводителя, и окинул взглядом дымящийся Кваринус. Войска кунари отступали.
...- Один раз - случайность, два - совпадение, три - статистика... - философски изрёк Малькольм Хоук Второй, стоя над трупом Аришока.
- Не умничай, - пренебрежительно бросила Каллиан Арранай, щуря тёмно-медовые, доставшиеся от бабки-ривейнки глаза, и облапала его за задницу. Впрочем, на проверку целостности оной задницы это походило куда больше, чем на ласку. - На кой тебе вообще понадобился Сегерон?