Знаете, андерсовы отмазки насчёт "зелья от Справедливости" настолько... неловки, что меня с самого начала не отпускает одна мысль.
сценкоГрохот, непередаваемое, искреннее изумление в глазах Мередит, укоризна на лице Орсино, до сих пор действительно верившего, что можно решить дело миром... Андерсу оставалось самое трудное - обернуться и посмотреть в глаза Хоуку.
"Слабак," - недовольно ворчит Справедливость, но неизвестность давит куда тяжелее, и маг всё-таки поворачивается, отчётливо чувствуя в эту секунду, насколько нелепы все приготовленные им оправдания.
Хоук совершенно невозмутим. Как будто всё произошедшее вовсе не было для него сюрпризом. Гаррет достаёт из кармана полупрозрачную палочку длиной в ладонь и небрежным жестом ломает пополам. Краем глаза Андерс замечает, как казармы храмовников складываются внутрь себя, словно карточный домик - и почему-то иррационально уверен, что рухнувшее здание ни единым осколком не задело находившиеся по соседству общежития магов...
- Хреновый из тебя конспиратор, любовь моя, - пожав плечами в ответ на его взгляд, невинно улыбается Хоук. И после секундного размышления добавляет: - Да и подрывное дело помимо таланта требует ещё и толику методичности...